Проблеми з новим телефоном Lenovo - чи поверне магазин гроші?

• г. Черновцы

Купила телефон Lenovo, в неділю вчора він завис і більше не могла включити, мигав логотип Lenovo, сьогодні прийшла в магазин вони сказала що в сервісний центр піти, я пішла дала сказали чекати 2 дні інженер повідомить що саме з ним. Але в центрі сказали що проблема скорше всього буде в материнській платі. Що мені потім робити і чи магазин може повернути мені гроші?

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в магазин с претензией в рамках Закона РФ"О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Чекайте висновку сервісного центру. Від нього залежить алгоритм подальших дій.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон 24.02.15 року (в гарантійному талоні пишиться 1 міс.гарантія+11 міс.сервісне обслуговування=12 міс), через сорок днів він виключився і перестав працювати. Я здала його в ремонт в магазин, через 14 днів після того як мені не повернули телефон, я написала заяву на повернення коштів. Через місяць вони повернули мені телефон і відмовили у повернені грошей. Через три місяці телефон знову перестав працювати. Я занесла його в ремонт. З 22.10.15 телефон у ремонті, на всі мої звернення вони кажуть, що треба чекати, останього разу сказали, що згоріла плата. Що робити далі?

У меня проблема. Купил телефон Lenovo A5000, через некоторое время стали пропадать номера из телефонной книги и информация с флеш-карты. Я принес в магазин телефон, сказал о проблеме, мне обновили операционную систему и сбросили заводские настройки, просканировали на вирусы, но проблема осталась. Через время принес опять в магазин телефон, его взяли на эксппртизу, но проблему не нашли. И еще я просил на время ремонта дать мне телефон, мне не дали и сказали, что раз проблему не нашли в телефоне, то компенсации никакой не будет за то время, что я был без телефона. Что мне делать с проблемным телефоном и компенсацией?

25 апреля 2015 г я купила телефон HTC one 32 gb в интернет магазине. На второй день он завис но я не придала это значению и сделала сброс настроек, и он стал нормально работать. На 20 день пользования он перестал работать совсем: выключался сам затем сам включался и зависал на заставке, пересталловитьWi-fi,не работал блютуз. Я позвонила в магазин где его купила, мне сказали что 14 дней прошло и теперь только нести телефон в сервисный центр. Я отвезла телефон в сервисный центр 18 мая 2015 г, осмотрев его мне сказали оставить телефон, буду чинить, при этом забрав у меня гарантийный талон к которому был прикреплен кассовый чек, и дали бланк приема товара на ремонт. Спустя некоторое время я начала звонить в сервисный центр чтобы узнать что с телефоном. Мне сказали что по заключению у него полетела плата, и чтобы я звонила в магазин по поводу замены или возврату денег. Позвонив в магазин они удивились что телефон с их магазина в сервисном центре что их в известность не поставили, и сказали что они съездят и проверят что с телефоном. На следующий день магазин просто не брали трубку, а в сервисном центре сказали что к ним никто не приезжал. Дозвонившись 4 июня до магазина и опять объясняя что мне сказали в сервисном центре услышала - что я должна разбирать с сервисным центром, что плата полетела из за моего плохого отношения к телефону (есть звукозапись разговора)!

Хотя это ложь, телефон находился в чехле, не падал, в воде не находился! Я 5 июня поехала в сервисный центр забрать кассовый чек (боялась что выкинут), и попросила показать мой телефон который был завернут в копию документа по передачи на ремонт, Осмотрев телефон я обнаружила что он поврежден! Трещины у клавиш громкости, у входа наушников, погнут аллюминевый корпус. Я все повреждения записала в бланк передачи на ремонт а работник сервиса поставил печать и подпись. И сказал что будут ремонтировать плату у телефона, хотя до этого говорили что плату не отремонтировать. Я сказала а зачем мне нужен уже внешне поврежденный телефон! Телефон остался в сервисе, мне его не отдали, заключение тоже не дали.. Надеюсь на справедливость! Мне надо вернуть уплаченную мной сумму за телефон 12700 руби небольшую-компенсацию за поездки в сервисный центр и поиска юриста.

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?

Сдал телефон в магазин по гарантии, сегодня 46 й день. В магазине сказали, что в сервисном центре установили, что телефон был якобы залит и по гарантии они ничего делать не будут. Ни акта из сервисного центра, ни телефона продавец не дал, сказал акт будет через пару дней. Могу ли я потребовать деньги за телефон, т.к все сроки вышли?

Могу я вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель? Телефон новый из магазина отработал месяц, перестал включаться. Привезли в магазин, дали адрес сервисного центра. Отвезли в центр,. ждали как положено 45 суток. Сказали сгорела плата, они поменяли. Вчера привезла телефон из Сервисного центра, один день проработал и опять не включается. Позвонила в магазин, сказали везите в сервисный центр на ремонт! Получается я опять без телефона и опять на 45 дней! Могу я отказаться от этого телефона? Мне он такой не нужен! С уважением Евгения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нас з колишньою дружиною є квартира 50/50.не можемо іі продати так як вона не хоче. Я переіхав на другу квартиру. З нею після розлучення не живу але інколи захожу по речі ій це не подобаеться і вона сказала якщо не перестану ходити буде гірше.І сьогодні вона на мене подала заяву про побиття яке як вона говорить сталося два тижні тому. Ні свідків ні доказів про побоі немае. Що робити. Чи можна подати заяву про наклеп.

Я выронила телефон на улице возле магазина. В магазине я обнаружила пропажу и пришла на место где точно могла его уронить. На месте я нашла лишь пустой чехол. Пыталась звонить но телефон отключили. На телефоне пароля не было и позвонить мне возможностт была. Когда я шла в магазин впереди меня шла пара. Которая скорее всего видела что я выронила телефон. Но ничего не сказали. Прошёл месяц. Симку выкинули так как она так и не включалась. И в полицию телефон не поступал. Это кража или присвоение чужого имущества?

Ситуация в следующем: 19.07.2015 приобрела смартфон (lenovo s90). 03.08.2015 телефон завис на стадии включения (включить и выключить не возможно). 04.08.2015 сдала телефон в магазин и написала претензию на замену товара. Магазин направил смартфон в сервисный центр.

Подскажите! Согласно ст. 18 Закона о ЗПП технически сложные товары можно заменить и поистечении 15 дней. Обязан ли магазин заменить товар или отдает в сервисный центр? Каков срок рассмотрения претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение