В результате, жильцам нанесен материальный ущерб, в виде переплаты за тепло по нормативу.

• г. Ижевск

Управляющая компания на протяжении 2 лет не выполняет требования, установленные пунктом 7.1. Правил учета тепловой энергии и теплоносителя, утв. Минтопэнерго РФ от 12.09.1995 г. № Вк4936. В результате, жильцам нанесен материальный ущерб, в виде переплаты за тепло по нормативу. Какую ответственность должна нести эта управляющая компания?

Является ли законным допуск ОДПУ тепловой энергии, теплоносителя к коммерческому учёту на основании акта периодической проверки узла учёта, предусмотренного пунктом 73 Правил осуществления коммерческого учёта тепловой энергии, теплоносителя (утв. постановлением правительства РФ от 18.11.2013 г. № 1034), который требованиями п. 73 Правил № 1034 составляется перед каждым отопительным периодом и после очередной поверки или ремонта приборов учёта в целях проверки готовности узла учёта к эксплуатации, в то время как пунктом 68 указанных Правил основанием для ведения коммерческого учёта тепловой энергии, теплоносителя по приборам учёта, контроля качества тепловой энергии и режимов теплопотребления с использованием получаемой измерительной информации является акт ввода в эксплуатацию узла учёта.

Касторных Юрий Фёдорович.

Управляющая компания настаивает на установке модема на прибор учёта тепловой энергии для дистанционного снятия показаний, ссылаясь на Постановление Правительства РФ от

18.11.2013 № 1034 "О коммерческом учете тепловой энергии, теплоносителя" (вместе с "Правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя"). Законно ли это? В Постановлении я не нашёл такого безоговорочного требования. За ранее благодарю. Старший по дому А. Д. Мочалин.

В квартире стоят приборы учета тепловой энергии. Но управляющая компания отказывается брать плату за тепло по приборам учета и начисляет по нормативу. Правомерно ли это?

Вопрос про ограничение теплоснабжения. Ситуация: имеется теплоснабжающая компания, которая из своих тепловых сетей продаёт другой организации (назовём её Организация N) тепловую энергию и теплоноситель. Организаци N транспортирует тепловую энергию и теплоноситель по арендованным сетям и продаёт их (тепло и теплоноситель) единственному потребителю: больнице. У Организации N образовалась задолженность перед теплоснабжающей организацией в результате чего теплоснабжающая организация решила произвести ограничение, а затем полное прекращение подачи тепловой энергии и теплоносителя. Вопрос: может ли теплоснабжающая организация ограничить, а затем полностью прекратить подачу тепловой энергии Организации N? Если может, то каким документом она должна руководствоваться, ведь она ограничивает не социально-значимый объект, а организацию-перепродавца.

В связи с неисправностью общедомового прибора учета тепловой знергии управляющая компания пересчитала поставленную энергию по нормативам что составило приличную сумму переплат как оспорить данную ситуацию.

Наш многоквартирный дом оборудован общедомовым прибором учёта тепловой энергии. Однако, расчёты по отоплению с жителями дома производятся на основании норматива потребления. Управляющая компания не передаёт показания общедомового счётчика тепла в «Единый Расчётный Центр». Правомерно ли нам производят начисления по нормативу при наличии общедомового счётчика тепла?

1989-963,32

1990-2706,6

1991-4850,1

1992-40198,95

1993-586924,84

1994-2082907

1995-4930695

1996-10623475

1997-10425150

1998-8978,93

1999-11693,36

2000-13245,09

2001-23251

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Постановление Правительства РФ от 18.11.2013 № 1034 О коммерческом учете тепловой энергии, теплоносителя не даётся разъяснения термина потребитель. Кто должен подписывать Акт ввода в эксплуатацию установленных субподрядной организацией - Правление ТСЖ, являющееся заказчиком данного вида работ перед подрядчиком в лице У.К, или Управляющая компания, являющаяся ген подрядчиком перед перед своей субподрядной организацией, осуществляющей монтажные работы.

В нашем случае общедомовой узел учёта теплоносителя введён в эксплуатацию без ведома правления ТСЖ, то есть потребителя тепла и финансирующего монтажные работы. Управляющая компания считает, что присутствие Заказчика (потребителя) в комиссии не обязательно так как считает себя представителем потребителя.

Постановление Правительства Российской Федерации

от 18.11.2013 № 1034

О КОММЕРЧЕСКОМ УЧЕТЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ

6. Узлы учета, введенные в эксплуатацию до вступления в силу настоящих Правил, могут быть использованы для коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя до истечения срока службы основных приборов учета (расходомер, тепловычислитель), входящих в состав узлов учета.

7. По истечении 3 лет со дня вступления в силу настоящих Правил теплосчетчики, не отвечающие требованиям настоящих Правил, не могут использоваться для установки как в новых, так и существующих узлах учета.

Выше изложены пункты правил которые противоречат друг другу, с одной стороны приборы могут работать пока не выйдут из строя, с другой заменить в течении трех лет на новые, т.е. до 18.11.2016.

ВОПРОс: какой из пунктов имеет преимущество?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение