Я вызвал химчиску на дом, почистить диван, вода с дивана капала на ламинат в итоги испортили ламинат
Я вызвал химчиску на дом, почистить диван, вода с дивана капала на ламинат в итоги испортили ламинат, работник оказался частникам, как выбить с него деньги зи нанесеный ущерб.
Для начала надо зафиксировать факт порчи ламината. Это вообще-то надо было делать сразу же после чистки. После этого предъявляйте письменную претензию химчистке (точнее организации, которой принадлежит химчистка), если откажутся удовлетворять - суд.
Это с точки зрения законодательства РФ. Что касается Молдовы, то лучше обратиться на сайт Молдавской виртуальной консультации по адресу www.newlegal.md.
СпроситьКупила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Напишите рекламацию на некачественный товар, на сайте интернет-магазина страничка должна быть.
СпроситьПри получении товара Вы наверняка подписали акт приёма-передачи и отсутствие претензий по качеству. Только если обнаружится скрытый производственный брак.
СпроситьКупили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.
Если продавец не выполнил свои обязательства по договору купли-продажи, вы вправе подать письменную письменную жалобу в территориальное отделение роспотребнадзора, а если это не поможет, придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер. Если товар не соответствует качеству Вам необходимо на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать возврата денежных средств. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЕсли продавец нарушил условия договора купли-продажи, Вы вправе обратиться к нему с письменной претензией. Указываете все нарушения и можете требовать возврат денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьВ претензии Вы можете указать любые ваши требования, обосновав их и указав что в случае отказа добровольно исполнить ваши требования вы будете обращаться в суд и требовать это в судебном порядке.
СпроситьМоральный ущерб устанавливается судом, если они Вам откажут, то уже в суде у Вас будет полное право требовать моральный вред, более того, в суде Вы можете требовать штраф в размере 50 процентов от стоимости дивана.
СпроситьДобрый вечер. Вы имеете полное право требовать компенсацию ущерба материального и морального а также неустойку. Всего хорошего вам.
СпроситьПо Закону "О защите прав потребителей" требование о компенсации морального вреда может быть предъявлено в случае, если законные требования потребителя не будут удовлетворены в установленный законом срок. Компенсации морального вреда можно требовать только в судебном порядке.
СпроситьДобрый вечер, Анна! Советую обратиться к юристам и написать претензию о расторжении договора поставки товара и возврате денежных средств. Ни в коем случае не возвращайте им те документы, где указано, что товар стоковый. . Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьМожет ли юрист помочь составить претензию бесплатно? Если же нет то сколько это стоит?
СпроситьДобрый вечер. Юрист бесплатно этого делать не будет стоимость данной услуги у двух с половиной тысяч руб. Хорошего приятного вечера вам.
Спросить---Здравствуйте, юристу это точно не нужно, составлять вам документ бесплатно. Вы же не ходите на работу бесплатно? Обращайтесь лично к любому юристу и договаривайтесь по стоимости услуги. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьСоставление претензии - есть юридическая услуга. В соответствии с действующим законодательством предоставление юридических услуг бесплатно возможно, но только отдельным категориям лиц и в установленном законом порядке.
Если претензия будет составляться платно, все зависит от расценок адвокатов и юристов, а также от объема фактически выполненной работы, связанной с изучением Вашей правовой проблемы.
СпроситьДобрый день! Чтобы написать претензию особо сложного ничего не нужно, просто опишите ситуацию, что Вам предоставили не то диван что Вы заказывали и потребуйте вернуть денежные средства, если в течение 10 дней не ответят то тогда можете обратиться в суд, что касается помощи в претензии, то Вы можете обратиться в личные сообщения к любому юристу на сайте и уточнить детали.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете бесплатно сделать самостоятельно даже диван не то что претензию...
Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.Спросить
Здравствуйте. Бесплатно может составить вам только знакомый юрист. На этом сайте юристы оказывают такого рода услуги на платной основе. По стоимости Вы можете договориться лично выбранному вами юристу, стоимость У всех разные.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Вы можете и сами составить претензию.
Стоимость составления претензии у юристов разная. Обратитесь в Роспотребнадзор. Там Вам помогут.
Ссылайтесь в претензии на ст. 4, 10, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьКупили диван, оказался бракованным, вернули его в магазин. Нам должны перечислить за него деньги, но возвращают только стоимость дивана, а деньги за его доставку - нет. Можно ли вернуть деньги за доставку некачественного дивана и как?
Здравствуйте, можно вернуть. Для этого направьте в магазин претензию. Если добровольно требования не удовлетворят, то остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМожно вернуть деньги и за доставку. А если срок возврата основного долга просрочили то и неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документ о возврате дивана имеется?
СпроситьДобрый день
пишите претензию, только в судебном порядке по закону о защите прав потребителя
С уважением к Вам Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо написать претензию по данному обстоятельству в двух экземпляров. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьУ нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Вы обязаны принять претензию и в случае спора о причинах неисправности провести экспертизу товара за свой счет. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителя".
СпроситьПри заказе дивана, покупатель отказался от него и подал на ИП в суд на возмещение ущерба, в свою очередь работодатель хочет подать заявление в суд, якобы продавец не верно заказал диван и возместить ущерб покупателю. Имеет ли право работадатель на такие действия в сторону работника? Диван находится в собственности работодателя. Работник отработал 1,5 мес. работодатель отказывается выдавать зарплату.
Вопрос не совсем понятен.
Но - работодатель не имеет право удерживать ЗП работника без решения суда и задерживаться выплату - так же...
Спросить13.11.2016 был куплен диван У ИП Балаян А.А.Его привезли 17.11.2016. Диван был с дефектом.23.11.2016 была предъявлена претензия.10.12.2016 написана вторая претензия с просьбой заменить диван.15.12.2016 диван поменяли, но он оказался не лучше.16.01.2017 у дивана сломались ножки, была написана новая претензия.27.01.2017 ножки были заменены.03.02.2017 ножки у дивана отлетели, диван перекосился, лопнул низ у дивана. Можно ли потребовать вернуть деньги за диван, а его вернуть им?Как это сделать в январе они отказались вернуть деньги, а только заменили ножки, которые опять отлетели?
Да, можно, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте, Анатолий! Да, можно в судебном порядке. Обратитесь в суд, подробно опишите вашу ситуацию. Если остались уведомления от претензий, приложите их. Иск пошлиной не облагается. Если признают этот недостаток существенным, деньги вернут. Всего доброго!
СпроситьТЗдравствуйте! Купили диван. Диван оказался бракованный (покатом спинка, не возможно спать). Диван покупали с выставочный с торгового зала. Как доставили диван решила его почистить спец. Чистящим средством т.к. стоял в магазине и все на него садились. После чистки остались разводы. Продавец готов забрать диван только после устранения пятен. Я утверждаю продавцу может это ткань такая которую нельзя чистиь или требуется определенная чистка. И вообще брак дивана обнаружен в процессе эксплуатации (14 дней со дня покупки не прошло), могу ли я возвратить диван с пятнами.
Здравствуйте!
Сможете только если докажите что диван действительно бракован. "Невозможно спать" не является эталоном для установления бракованности товара и основанием к возврату. Это придётся доказывать. Если продавец так не считает - тогда придётся проводить экспертизу на качество и судиться с продавцом.
СпроситьКупила полгода назад диван, он оказался бракованный, Нитки отходят и плохо складывается, как вернуть деньги или сделать замену дивана.
Если диван с браком то для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, срок гарантии сколько - 18 месяцев?
СпроситьКупил диван. В период гарантийного срока прушины дивана просели. Вызвал домой специалиста фирмы, который признал что причина-производственный брак.
Фирма предлагает только вернуть деньги, говоря что такого дивана у него нет, его нужно заказывать в Германии.
Я хочу только заменить диван на аналогичный но надлежащего качества.
Фирма предлагает забрать диван. А поставить новый через три месяца
Вопрос
1 Могу ли я настаивать не на возврате денег, а на предоставлении нового дивана
2 Могу ли я удерживать некачественный диван до предастовления нового
Спасибо.
Дмитрий!
1.На основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" можете.
2. Замена неисправного товара на новый предполагает для этого сдачу продавцу ненадлежащей вещи.
С уважением
СпроситьКупила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
---Здравствуйте, он у вас не новый. никак не замените. только ремонт. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Не важно кто делает диван,важно кто продал этот диван.
Пишите претензию продавцу, требуйте устранить недостатки.
Прежде чем ремонтировать,продавец обязан за свой счёт выполнить экспертизу товара, исходя из экспертизы,определяется дальнейшая судьба товара. Если товар пригоден к ремонту,и недостатки возникли до передачи покупателю и по вине продавца, то продавец выполняет ремонт.
Если товар не пригоден к ремонту,либо ремонт не может быть выполнен в установленный срок,и недостатки возникли по вине продавца,товар подлежит обмену,либо компенсации стоимости.
Спросить