Магазин отклоняет возврат исбракованной болгарки без обращения в сервисный центр - правомерно ли это?

• г. Брянск

Купил в магазине болгарку. При первом же включении её в работу обнаружился дефект. При предъявлении неисправного инструмента в магазин с требованием забрать неисправное изделие и вернуть деньги, мне отказали, пояснив, что нужно обратиться в сервисный центр для доказательства неисправности. Правомочны ли действия магазина?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для начала должна быть проведена экспертиза.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы имеете право расторгнуть договор- ст18 п1 закона и ст503 гк РФ

Проверку качества товара продавец обязан провести в вашем присутствии - ст18 п5 закона

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов

Сергей
28.09.2015, 06:53

УШМ сильно вибрирует - что делать в случае дефекта и невозможности его выявить в сервисном центре?

В магазине купил эл.инструмент (УШМ-углошлифовальная машинка) В процессе эксплуатации выявился дефект-сильное биение доска. Так как товар еще на гарантии обратился в магазин, из магазина направили в сервисный центр. В СЦ инструмент приняли, согласились со мной, что вибрация во время работы инструмента присутствует но причину возникновения неисправности выявить не смогли, говорят все исправно. Подскажите пожалуйста, что мне сейчас делать?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
22.01.2016, 22:58

Как добиться замены неисправного инструмента в магазине после отправки его в сервисный центр?

Можно ли добиться от продавца замены неисправного инструмента (болгарки) на новый. Купленная два месяца назад болгарка перестала работать.. магазин отправляет в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Анна
19.11.2015, 06:11

Отказ магазина в возврате денег за дефектный инструмент, приобретенный в комиссионном магазине

Купил инструмент в комиссионном магазине, в работе обнаружился дефект, через 3 дня отнес в магазин обратно. Не хотят возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Женя
26.10.2006, 22:50

Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор.

Купил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Владимир
10.02.2017, 16:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Читать ответы (2)
Евгений
29.11.2014, 18:40

Отсутствие сертификата соответствия при возврате товара - правомочность действий магазина

Приобрел в магазине турбокомпрессор, установили в автосервисе (сертификата соответствия нет, хотя автосервис официальный), после пробной поездки обнаружился дефект турбины, составлен акт дефектовки, при возврате в магазин требуют наличие сертификата соответствия. Правомочны ли действия магазина. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Вячеслав
03.09.2007, 21:30

На следующий день при первом включении обнаружили неисправность-не работает маслонасос смазки цепи.

Купили в магазине цепную электропилу. На следующий день при первом включении обнаружили неисправность-не работает маслонасос смазки цепи. При проверке в магазине масло не заправлялось. В магазине отказались вернуть деньги или обменять и отправили в сервисный центр. Имеем ли мы право требовать возврата денег или замены товара без сервис-центра.
Читать ответы (1)
Евгений
03.02.2011, 21:55

Что теперь делать если никто претензию подписывать не хочет?

Купил цифровой фотоаппарат Casio EX-H15 за 6735 р. в торговом центре на Проспекте Мира (Москва). Сайт магазина http://fotik.com. При любых настройках качества снимка фотографии получаются смазанные и не в фокусе даже при дневной съемке. Решил вернуть в магазин через 5 дней после покупки. В магазине отказались принимать, не подписали претензию, а отправили в главный офис в магазин на ветошном переулке. В том магазине про филиал на Проспекте Мира ничего не знают, претензию тоже не подписали, посоветовали обратиться в сервисный центр CASIO на м.Римская. Поехал я в сервисный центр в котором мне сказали что с физическими лицами не работают и чтоб я нес фотоаппарат в тот магазин где купил. Круг замкнулся. Что теперь делать если никто претензию подписывать не хочет? Второй раз проходить все эти магазины? Подавать в суд?
Читать ответы (1)
Николай
14.07.2012, 13:47

Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи?

Купил домашний радиотелефон. При включении было обнаружен дефект (отсутствует тональный набор). На следующий день обратился в магазин с требованием вернуть деньги, был получен отказ по причине якобы использования телефона и при проверке в магазине тональный набор работал. Написал претензию в адрес магазина в 2 экз. Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи? Или ждать 10 дней пока решится вопрос по претензии?
Читать ответы (1)
Марсель Халиуллин
31.05.2016, 16:45

Проблема с детской коляской-тростью из магазина Дочки-сыночки - отказ в возврате денег и наши дальнейшие действия

Купили в магазине "Дочки-сыночки" детскую летнюю коляску-трость. На следующий день после покупки обнаружился дефект. Магазин отказывается принять покупку и вернуть деньги. Наши дальнейшие действия.
Читать ответы (1)