Проблема со списанием средств с кредитной карты Хоум кредит - нарушение прав клиента и необходимость решения

• г. Советск

Вопрос у меня такой: Я пользуюсь кредитной картой Хоум кредит банка уже 4 года-всё было в порядке... до вчерашнего числа. В этом месяце 9 и 10 января, я бронировала отели в Праге, соответственно оплачивая их по заявленной отелем стоимости. В момент оплаты приходили СМС сообщения от банка о списании сумм и ОСТАТКЕ средств на карте. 10.01.2016 г. в 15-18 часов была списана сумма соответствующая заявленной в отеле Карловых Вар, и остаток по кредитной карте составлял 1314,72 рубля (согласно СМС от банка). 12.01.2016 г. я внесла платёж на карту в размере 5000 рублей, и мне пришло подтверждение на наличие средств на карте 5333.66 руб.? Мой звонок по горячей линии ответа не дал: произошла конвертация. Вот я и хочу узнать: если мне пришло подтверждение, что платёж прошёл,остаток по карте определён,как можно конвертировать дважды, не уведомив об этом клиента банка. (За СМС сообщения с меня снимают плату) Девушка-оператор банка ограничилась предложением, по форме не нравится-отключи карту. Прошу Вас ответить на мой вопрос правомерности действий банка, и как урегулировать этот инцидент. С уважением Попова Татьяна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала зайдите в интернет-банк и получите выписку по карте.

Сверьте даты и суммы списаний и уточните за счет чего возникла разница в сумме. Тогда можно будет говорить

Спросить