Купили парогенератор! Не подошла модель. Магазин отказался вернуть деньги, то можно предпринять?

• г. Казань

Купили парогенератор! Не подошла модель. Магазин отказался вернуть деньги, то можно предпринять?

Ответы на вопрос (2):

Гарантийный срок имеется?

Спросить
Пожаловаться

С момента покупки не прошло 14 дней.

Спросить
Пожаловаться

Муж сегодня купил велосипед без моего присутствия, модель мне не подходит. Можно вернуть деньги? В данном магазине нет подходящей модели.

Вчера купила парогенератор за 13680 руб, пришла домой попробовала его в работе, но поняла, что утюг для меня тяжелый и функции парогенератора такие же,как у моего утюга, могу ля вернуть парогенератор обратно?

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!

Купили в магазине запчасть для машины, но запчасть не подошла. Пришли в магазин, чтобы вернуть деньги запчасть забрали, но деньги не вернули сказав что как продадут тогда вернут. Как нам теперь вернуть деньги подскадите пожалуйста.

Купила ортопедическую обувь, она не подошла по полноте, обменяла на другую модель, приехала домой, поносила 2 часа и натерла мозоли. Могу ли я вернуть обувь в магазин и вернуть деньги?

Меня зовут Сергей.

24.01.2016 г. купил ботинки зимние, 19.03.2016 г. принёс обратно в магазин с дефектом (отклеилась подошва), мною была написана претензия, после рассмотрения магазин отказался удовлетворить претензию (заменить обувь или вернуть деньги), мотивировав это тем, что истёк срок гарантии 30 дней указанный в кассовом чеке. Вопрос правомерны ли действия магазина, и какие шаги предпринять далее, если магазин неправ?

Сегодня в магазине купили плеер, по чеку пробили модель подороже и коллекция тоже от этой же модели, а вот сам плеер совсем другой. В добавок, он ещё и не заряжается. Можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила мото буксировщик в магазине через две недели он у меня сломался вернула в магазин. Через без всяких экпертизы хозяин магазина отказался мне вернуть деньги.

Купили автозапчасть в магазине (модуль зажигания). Попробовали поставить и проверить работу, деталь не подошла. На следующий день принесли в магазин с чеком и упаковкой, вернуть деньги отказались. Взяли заявление с жалобой на рассмотрение, прошло 2,5 недели, позвонили и сказали что отказано в возврате денежных средств. Деньги уже вернуть не удастся?

Купила сегодня обувь летнюю, дорогую. В магазине мерила подошла. Дома передумала. Хочу вернуть в магазин. Деньги мне должны вернуть или нет? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение