Как поменять товар на другой из-за цвета?

• г. Караганда

Можно ли поменять товар на другую, или получить деньги обратно без гарантийного талона, но с веком о покупке?

Читать ответы (0)
Ульяна
15.01.2019, 02:58

Возможность возврата товара без гарантийного талона и с чеком - правила и условия

Купила товар, через 2 дня он сломался, на упаковке нет гарантийного талона производителя, но чек сохранён, могу ли я в таком случае вернуть товар обратно? И можно ли вообще продавать товар без гарантийного талона?
Читать ответы (1)
Ирина
12.09.2009, 17:20

Купили сотовый телефон два месяца назад, у него оказался заводской брак, Но мы потеряли гарантийный талон

Купили сотовый телефон два месяца назад, у него оказался заводской брак, Но мы потеряли гарантийный талон, можно ли без гарантийного талона поменять либо вернуть деньги? Нам в магазине отказали.
Читать ответы (1)
Никита
01.12.2013, 13:26

Как вернуть деньги за товар без чека - возможность основываться на гарантийном талоне

Гарантийный талон есть, не могу найти чек. Не могу вспомнить мне чек отдавали, или я его потерял. Можно ли вернуть деньги за товар на основе гарантийного талона?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
19.03.2015, 21:05

Проблема с посудомоечной машинкой после монтажа - возможность возврата или обмена

Купила встраеваемую посудомоечную машинку 06.02.2015 г. через интернет-магазин. Монтаж машинки был произведен 19.03.2015 г. В тот же день включила и она не работает. Пришел мастер по гарантийному талону, и сказал что брак какой то зап части. Зап. часть закажут и придет через две недели. Гарантийный талон соответственно оторвал. Могу ли я сейчас получить деньги или поменять товар после прихода мастера и оторванного гарантийного талона?
Читать ответы (5)
Елена
06.03.2015, 15:58

Несоответствие гарантийного талона и купленной лампы - Как вернуть деньги и решить проблему?

16.02.15 купила УФ лампу Танго, при этом гарантийный талон при покупке дали на лампу Ириск, ссылаясь на то, что родные гарантийные талоны закончились, на покупку выписали товарный чек. При использовании лампы без включенного таймера, источается специфический едкий, возможно вредный для здоровья запах. 04.03.2015 принесла лампу обратно, объяснила ситуацию, мне сказали оставляйте лампу мастер посмотрит в чем дело. Позвонили, сказали, что все готово, просто лак попал на лампу, все почистили. В гарантийном талоне не проставили отметку о том, что проводились гарантийные работы. Хочу вернуть такую лампу обратно, получить обратно деньги. Законно ли дали гарантийный талон на другую лампу? Что в данной ситуации делать, чтобы возвратили деньги?
Читать ответы (1)
Евгения Николаевна
12.09.2014, 15:27

Проблемы с заказом - Отсутствие гарантийного талона и возможность возврата денег

Заказали очиститель воздуха, оплатили по безналичному расчету 4 сентября. 10 сентября привезли очиститель без гарантийного талона, товар принимать мы отказались, его забрали обратно, сказав, что в следующий раз привезут со всеми документами. 12 сентября привезли очиститель, но гарантийный талон так и не был заполнен. Товар мы опять не приняли. Можем ли мы вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)