Проблемы связанные с рейсом Гоа-Москва авиакомпании Air India - задержка вылета и овербукинг
На что мы можем расчитывать? У нас был рейс Гоа-Москва, авиакомпания Air India, в билете ничего не сказано, что будет смена борта в Дели. Вылет по расписанию должен быть в 13.55 из Гоа, сначала перенесли на 16.30, затем на 17.15, вылетел около 17.50. Рейс Гоа-Москва под одним номером, с двумя посадочными талонами. Как только мы прилетели в Дели, бегом побежали на другой самолёт, нас остановили всех в транзитной зоне, сказали ждите, затем объявили, что наш самолёт на Москву улетел и следующий будет только через 2 суток. Мы стали требовать посадить нас на другие самолеты, нас было человек 50, на что нам дали отказ, предложив нам отель с трансфертом на это время. Но вся проблема была в том, что были выкуплены билеты из Москвы в Санкт-Петербург и забронирован отель, которые по вине Air India прогорели и пришлось покупать по прилету другие, а так же у взрослых было вынужденное опоздание на работу, у детей пропуск школы. Авиакомпания выдала желающим справку, с причиной овербукинг, а так же собрали все чеки по дальнейшим тратам и бронированиям.
пишите претензию
СпроситьПроблемы с рейсом и отказ представителя - как написать претензию в Аэрофлот
Потерянные расходы из-за задержки рейса - можно ли требовать возврат денег за опозданный рейс и новый купленный билет?
Возможно ли получить компенсацию за непредвиденное перенесение рейса авиакомпанией AIRINDIA?
Можно ли требовать возврат денег за опоздавший рейс Москва-Минск из-за задержки предыдущего рейса?
Проблема с невозвратными билетами - В чем заключается возможность возврата денег в данном случае?
