Мне позвонили из службы безопасности банка и сказали, что лицо установлено, согласилось перевести деньги со следующей получки.

• г. Мурманск

С моей пенсионной карты, оставленной в платежном терминале Сбербанка, посторонний человек оплатил дважды свой кредит, открытый в этом же банке,

на сумму 12200 руб.. После рассмотрения моего заявления,

мне позвонили из службы безопасности банка и сказали, что лицо установлено, согласилось перевести деньги со следующей получки. Прошло 3 месяца в ожидании. После повторных моих звонков в СБ выяснилось, что у лица пока нет денег, обещает выплачивать по частям, по мере возможности. Возможно, лицо сознательно шло на мошенничество, совершая операцию в банке, и не собирается выплачивать неосновательное обогащение.

Что посоветуете предпринять далее, учитывая, что я нахожусь сейчас в Подольске, все звонки в СБ отсюда платные, ожидание оператора обходится в 100 руб. Сможет ли СБ решить мою проблему или необходимо ехать в Мурманск, подавать заявление в милицию или в суд?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо написать заявление в территориальный орган внутренних дел по месту совершения преступления, то есть там где преступник воспользовался Вашей карточкой. В заявлении укажите, что сотрудники СБ знают кто это. Заявление можно отправить в указанный адрес заказным письмом с уведомлением о вручении и описью. В 10-дневный срок с момента получения Вашего заявления сотрудниками милиции должно быть принято одно из двух решений: либо о возбуждении уголовного дела, либо об отказе в его возбуждении. Решение об отказе в возбуждении уголовного дела Вы вправе обжаловать в порядке ст.ст. 124, 125 УПК РФ - прокурору, в суд. Но учитывая, то что Вы указываете в вопросе о своем удалении от места совершения преступления, я бы Вам посоветовал еще раз переговорить со СБ и указать конкретный срок решения вопроса о возврате похищенного. Так как в случае возбуждения уголовного дела Вам не избежать поездки в указанный в вопросе город. С уважением, Морозов Р.В.

Спросить
Dr. Olga Gaiola
18.11.2021, 05:14

Можно ли использовать отзыв банка для отмены решения суда по неосновательному обогащению?

Ответчик банк в отзыве не согласился с тем, что якобы я установила, что одно из двух лиц в сделке между ним и ещё один лицом, что это лицо неосновательно обогатилось. Суд в другом деле взыскал с этого лица неосновательное обогащение. Банк был в том деле третье лицо. Могу ли я предъявить данный отзыв банка в то дело и отменить решение по неосновательно у обогащению? Неосновательное обогащение придумала мой представитель адвокат. Я не знала что это такое. Это когда воли к обогащению не было. Обязан ли суд пересмотреть дело о взыскании неосновательного обогащения?
Читать ответы (1)
Нина Сергеевна
29.09.2014, 17:08

Проблема с автоплатежом по кредиту в Хоум банке - как ускорить процесс и избежать задержек?

Возникла проблема с платежом. 16.09 с моей карты Сбербанка на погашение кредита в Хоум банке автоплатежом была списана сумма, как выяснилось 28.09, платеж в Хоум банк не поступил, ходила в Сбербанк, сказали платеж успешно ушел, но только Хоум Банк его по какой то причине не принимает, написала заявление на розыск платежа, и как узнала в Хоум банке, дополнительный платеж мне все же необходимо внести. Скажите, как мне ускорить весь процесс. И возможно есть какие то сроки рассмотрения заявлений, чтоб не было затяжной нервотрепки? Копия квитанции с печатью сбербанка есть, и заявления. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Смирнова
04.06.2020, 10:27

История недобросовестных действий - как я стала жертвой мошенников и потеряла крупную сумму на своей карте

26.05.2020 я стала жертвой мошеннических действий. Мне позвонили, представились сотрудником банка, сказали что с моей карты пытаются списать сумму 5000 руб даже назвали имя человека который пытается это сделать, задавали вопросы касательно безопасности моей банковской карты, далее задали вопрос каой у меня номер карты чтобы было понятно что это действительно я разговариваю и так вот такими обманными вопросами мошенники выведали данные моей карты, так же во время звонка, в самом начале разговора мне пришло смс с номера 900 (прилагаю скриншот смс) и меня заверили что если бы они небыли сотрудниками банка такую смс мне прислать не смогли бы. Далее мне сказали что на меня так же был оформлен кредит и выведен на карту другого банка, чтобы эти деньги вернуть мне необходимо заново оформить кредит и перевести его на свою карту. Я все просьбы мошенников по оформлению кредита выполнила и ввела подтверждающий код на получение кредита. Во время рвзговора все конфиденциальные данные я называла якобы роботизированной системе сбербанка, далее после оформления кредита мне сказали что теперь нужно перевести деньги обратно в банк для этого мне позвонит с номера 900 роботизированная система сбербанка и мне необходимо сообщить ей пароль для перевода средств. После этого мне пришло смс о переводе на сумму 132310 руб CARD2CARD IS BANK я и думала что деньги переводят в банк. И все деньги после сказанного мной кода были списаны с моей карты. Я беременная неработающая женщина, из доходов получающая только пенсию по потере кормильца на себя и ребенка, так же на иждевении у меня находится 3 летний ребенок, я думала что мне кредит не одобрят но раз уж одобрили значит это действительно сотрудники банка. Далее после списания средтсв я решила обратиться в банк и уточнить всю эту информацию, буквально в течении 30 мин я была уже в банке. Оператор составил обращение в банк по подозрению в мошеннических действиях на этот момент операция о переводе денежных средств была в статусе "обрабатывается банком" оператор банка и в полиции мне сказали что деньги возможно вернут. Через сутки операция стала в статусе исполнена. Ответ банка на мое обращение прилагаю. Далее я обратилась с просьбой заморозить кредит в связи с тем что не могу его оплачивать и просьбой пояснить мне ситуацию почему пока операция была в обработке деньги Возможно ли как то наказать банк за бездействие относительно возврата средств, относительно безопасности клиентов, возможно ли через суд каким либо образом у банка все таки эти деньги отсудитьмне не вернули?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.01.2015, 18:28

Как вернуть снятую с карты сумму после мошенничества в терминале банка?

Снялось с карты 5 т рублей спустя 3 часа после того как я положила на неё деньги, карта находилась постоянно при мне, звонок операторам сбербанка определил что деньги сняли с того же терминала в который я их положила, следующим утром я пошла в тот же банк где стоит данный терминал и написала заявление, оператор определил время ожидания месяц! Прошло уже 2 месяца, что мне подскажите делать или куда обратиться?
Читать ответы (3)
Фания Абдулловна
04.12.2018, 11:26

Предостережение - Как убедиться, что предложение кредита через Мосэвробанк не является мошенничеством?

У меня такой вопрос. Я оставляла заявки на получение кредита через интернет в разных банках. Мне позвонил сотрудник Мосевробанка. Предложил взять кредит через их банк, сказал что одобрено 100%. Попросил перевести на карту их банка сумму в размере 3500. Сохранить чек и дождатся их курьера с договором. После составления и подписывания договора обещали перевести кредитные средства, расчитали сумму ежемесячного платежа. Я оплатила 3500. После мне позвонил сотрудник службы безопасности этого банка и сказал что мне необходимо сделать страховку по кредиту через их банк или любой другой страховой компанией на свой выбор. Я согласилась страховатся через их банк, сказали сумма страховки составляет 16400. Говорят что сумма страховки после вернется вместе с кредитом. Кредитные средства уже выделены на замороженном счете в их банке на моем имени, на вопрос как я могу в этом убедится сказали что никак. Если я не оплачу сегодня сумму страховки, то кредит останется заблокированным на мое имя и с меня будут требовать оплату. Подскажите как я могу убедится что это не мошенники?
Читать ответы (1)
Иван
21.03.2018, 14:37

Опыт получения онлайн кредита - сложности при оформлении и коммуникация с банком

Хотел взять онлайн кредит оставил заявку во все банки на следующий день позвонили сказали вам одобрена запраприедье в любое отделение банка я приехал в сбербанк оплатил коммистю за перевод позвонил обратно в гтлеон банк мне сказали деньги поступили на транзитный счет, после чего сказали ожидайде звонка курьера, позвонили из службы безопастности голеон сказали нужно оплатить страховку документов которые будет перевозить курьер я оплаттт через терминал, позвонил курьер и сказал нужно оплатить доставку документов, я позвонил обратно в банк и там говорят вы ошиблись номером.
Читать ответы (2)
Елена
01.03.2020, 13:34

Жертва мошенничества - как сбербанковские злоумышленники обманули и сняли деньги с карты ВТБ

Мошенники позвонили, представились со службы безопасности сбербанк и сказали, что была попытка снятие денежных средств и необходимо скачать приложение чтоб найти вирус, я скачала в итоге были сняты деньги с банка ВТБ, я сразу же позвонила и заблокировала все карты, на следующий день пошла написала заявление в полицию. Сняли 81 тыс руб, скажите возможно ли выплатит банк мне хоть часть суммы или нет.
Читать ответы (3)
Алексей
30.09.2012, 19:26

Как защитить себя в суде, если банк отказывается вернуть деньги после мошенничества через онлайн обслуживание?

В результате мошенничества через онлайн облсуживание в банке был досрочно закрыт мой срочный вклад и похищены деньги. Мошенническую схему первой заподозрила служба безопасности банка, она же заблокировала все мои счета и сообщила мне о подозрении на хищение денег. Оставил в банке заявление о несогласии с проведенной мошенниками транзакцией, и заявление в полицию. Пока мое заявление проверяется службой безопасности банка. Скажите, каковы мои шансы в суде если банк откажется возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.09.2008, 18:34

Мне ответили что ни кто не сможет ее активировать без меня, даже если знают мои данные.

У меня украли кредитную карту, на сумму 40 000 руб. Карта не была активированна. В день кражи я позвонила в Банк и предупредила о краже. Мне ответили что ни кто не сможет ее активировать без меня, даже если знают мои данные. Через месяц мне пришло письмо из Банка, что карта активированна. Я написала заявление в службе безопастности, в ОБэп, в о/м. Прошло три месяца, ничего не происходит, а письма о задолжности приходят. В службе безопастности мне дали прослушать запись звонка активации карты, я узнала голос своей знакомой. Что мне делать, подскажите пожалуйста? Спасибо.
Читать ответы (3)
Анжела
14.11.2021, 04:14

Сбербанк не вернул списанные мошенниками деньги с карты - кто несет ответственность?

Мошенники без моего ведома списали с карты сбербанка большую сумму несколькими операциями. Служба безопасности Сбербанка говорит, что раз их программа не сочла 9 операций по карте подозрительный, то деньги они возвращать не будут. Звонков от них не было. Я считаю, что это полностью пробел с службе безопасности банка. Обязаны ли они мне вернуть деньги? С момента списания средств прошло 3 дня, заявление в полицию по факту мошенничества написано.
Читать ответы (3)