Заголовок - Характеристики портативной колонки не соответствуют действительности - возможна замена или возврат товара?

• г. Нижний Новгород

Купила больше 2 недель назад портативную колонку, в характеристике указано, что время автономной работы до 5 часов. На деле она играет не более 2,5 часов. Хотела бы заменить товар или вернуть его. Это возможно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можете написать претензию на возврат денег и расторжение договора

однако решение будет зависеть от заключения экспертизы

потом - можете еще такде требовать на основании недостовеной информации о товаре - также расторгнуть договор и возместить убытки если они были причинены

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Анастасия
21.12.2016, 08:01

Проблема с автономной работой планшета - могу ли вернуть его без экспертизы или получить замену?

Проблема такая: купила планшет в документах указано держит заряд 10 часов автономной работы, на деле всего пять часов, могу ли я отдать планшет обратно в магазин и без проведения экспертизы заменить его на другой или вернуть деньги? Или же должны ли они мне предоставить на время экспертизы другой планшет? Без интернета остаться не могу, очень нужен по работе!
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
10.07.2017, 23:50

Проблемы с гарантией - что делать, если Связной отказывается принять неисправную портативную колонку после срока

Я в "Связном"в феврале купила портативную колонку. Гарантийный срок на упаковке указан 2 года. Сейчас колонка не заряжается. В магазине отказались её принять, так как (по их словам) прошло более 2 недель. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Оксана
16.02.2014, 11:59

Мини колонка за 900 р - правомерен ли отказ в возврате?

Моему сыну 12 лет. В магазине он купил мини колонку за 900 р, чек не дали. Дома мы обнаружили, что нужно еще покупать и аккумулятор к колонке. Сын хотел, чтобы колонка работала без проводов на улице. Такая колонка у него уже была но она сломалась. Он пришел в магазин, сказал, что товар его не устраивает, хотел вернуть деньги, но ему отказали. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Артем
27.04.2019, 12:06

Отказ в возврате портативной колонки – правомерный ли это?

Купили портативную колонку (блютус, ФМС,флэшка) на следующий день решили вернуть её,на что нам отказали и стали уверять что это сложно технический товар. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Анастасия
06.05.2015, 16:42

Клиент просит возврат денежных средств за неисправную портативную колонку - как поступить?

В нашем магазине клиент купил портативную колонку, через две с половиной недели он пришел и сказал, что колонка не заряжается и не заряжалась изначально и потребовал возврат денежных средств. Рассмотрев колонку, мы обнаружили, что аккумулятор вздулся. Как нам поступить? Можем ли мы отказать в возврате денежных средств по закону? Или может мы можем просто заменить аккумулятор, а в возврате отказать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
30.06.2018, 01:00

Проблемы с портативной колонкой - гарантия, возврат или замена?

Купила портативную колонку пару дней назад, включала несколько раз слушала, потом колонка разрядилась и всё...на зарядке стоит и больше не включается, когда покупала сказали что на них гарантию не дают, чек сохранился. Что делать в такой ситуации? Мне ее поменяют, или требовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Андрей
01.01.2020, 22:54

Как вернуть или обменять портативную колонку в Эльдорадо после истечения месячного срока гарантии?

Купил в Эльдорадо портативную колонку 29.11.19 г и спустя месяц она перестала работать. Механическая поломка исключена т. к. колонка лежала подарком до нового года и проработала в итоге всего 10 минут. Могу ли я сдать или обменять товар в магазине, если прошло больше месяца гарантии от Эльдорадо, но есть гарантия 1 год от производителя?
Читать ответы (5)
Светлана
13.08.2018, 22:32

Вопрос по гарантии - замена или ремонт портативной колонки с отвалившимся usb разъемом?

Купила ребёнку портативную калонку, через неделю отвалился usb разъём. Гарантия 2 месяца. Могу ли я попросить замены на аналогичный товар или только ремонт. И в какой срок мне обязаны обменять. Спасибо.
Читать ответы (2)
Гость
29.01.2022, 20:26

Покупка в Ситилинке - портативная колонка не работает, возможность обмена или возврата денег

Сегодня купил в Ситилинке портативную колонку, в магазине не стал проверять, по приезде домой как обычно решил сразу проверить. Колонка не включается, я могу обменять на другую такую же или вернуть деньги за неё.Спасибо!
Читать ответы (3)