Покупка телефона в салоне МТС - как вернуть деньги за ненужные услуги?

• г. Санкт-Петербург

При покупке телефона в салоне МТС в кредит с компенсацией процентов я обнаружила, что сумма по кредиту отличается от цены самого телефона, на мой вопрос - почему был дан ответ, что сюда еще включена защита покупки и доп. гарантия на 1 год и что без них они телефон не продадут. Я согласилась, но как оказалось, продавец ввел меня в заблуждение. Как мне вернуть деньги за услуги, которые мне не нужны? Договор со страховой компанией я не подписывала, никакого сертификата на ДСО мне не выдали. Эти две позиции присутствуют только в чеке.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Рекомендую обратиться с претензией к продавцу. Если в течение месяца деньги не вернут, обращайтесь в суд в соответствии с ФЗ " О защите прав потребителей".

Спросить