Навязывание банковской карты в супермаркете - Как убедиться, что не стала клиентом и как пожаловаться

• г. Кропоткин

Вчера ходила по супермаркету, меня остановила сотрудица банка КредитЕвропа банк и стала навязывать карту, типа для бонусов.. Я у неё несколько раз переспросила:-Девушка, а это точно не кредитная карта? Она,с улыбкой отвечала:-Нет, что,вы!Это просто для бонусов! Я еще много раз уточняла, сколько будет обслуживание карты стоить? Она мне так же непринуждённо отвечала, что беаплатно.. Ну,я,наивная дура, дала ей паспорт.. Выдала она мне кучу бумаг на подпись и я,дура, стала их подписывать. Но потом ум,всё же включился, хоть и на по следок, я сказала, что мне ничего не надо и порвала последние бумаги.. А так же попросила её порвать ксерокопии моего паспорта, она порвала. Теперь боюсь, что карту она всё же выпустила и может даже пользуется ей сама! Что мне теперь делать? Как убедится, что я не являюсь клиентом этого сомнительного банка? И кому можно пожаловаться, что б меры приняли и людям правду говорили, что карта кредитная и обслуживание её платное (!),ведь при мне только двое попались на враньё?А может мне подойти к этой девушке и попросить её написать расписку о том, что мои данные, которые я ей оставила, не попадут в их базу данных?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы не расписывались в получении карты, Вам вышлют ее по почте, просто не активируйте ее все. Без паспорта и Вас лично, направляемые по почте карты никто активировать не может.

Спросить
Андрей
20.11.2015, 19:02

Ситуация с начислением денег за годовое обслуживание закрытой кредитной карты - нарушение или норма?

Ситуация такая. Я являюсь клиентом Сбербанка. В 2012 г. мною была оформлена кредитная карта, которой я не пользовался, но на которой возник отрицательный баланс из-за того, что я пополнял мобильный телефон с зарплатной карты на сумму не более 100 руб. На сколько я понимаю, на тот момент денег на зарплатной карте не хватило и произошло автоматическое списание недостающей суммы с кредитной карты. Об этом я узнал позже из СМС сообщения. После этого я погасил долг и закрыл эту карту. На днях, в приложении Сбербанк для Андроид телефонов у меня на этой карте возник отрицательный баланс в размере 741 р. 70 коп. В отделении Сбербанка сотрудник сказал, что это списание годового обслуживания. На вопрос - как может произойти списание годового обслуживания с закрытой карты? Ответил-что банк перевыпустил карту, т.к. перевыпуск происходит через три года с момента оформления карты. Далее на вопрос-Почему банк не известил меня об этом, т.к. я по заявлению закрыл кредитную карту с ее прокалыванием в офисе банка. Т.е. по сути мне не нужна кредитная карта. И на каком основании банк насчитал мне годовое обслуживание за неизвестный период времени. Т.к. карта была оформлена в 2012 г. И на сколько я могу помнить, что на карту с годовым обслуживанием я не соглашался. Понятно, что договор об этом уже утерян/уничтожен. Ничего не ответил. Также весной 2015 г. у меня была проблема с картами - в приложении для смартфонов отображались карты, которых у меня не было на руках. Одной из этих карт была и та, о которой я упоминал выше. В офисе Сбербанка сказали, что это ошибка и сказали, что разберутся. Вопрос такой. Правомерно ли мне начисляет банк деньги за годовое обслуживание ЗАКРЫТОЙ кредитной карты, при том, что сотрудники банка не могут даже ответить за какой период произошло это списание? Если это списание произошло за 2012 год, то я думаю, что мне не дали бы закрыть карту без этой оплаты именно в момент закрытия этой карты. Прошу у Вас совета (помощи).
Читать ответы (1)
Александр
09.06.2018, 11:50

Проблема с картой - почему меня обвиняют в задолженности после закрытия договора?

4 года назад я был клиентом Вашего банка. В пользовании у меня была кредитная карта на 50000 рублей, с беспроцентным гашением в течение 50 дней. Ежемесячно я пополнял баланс карты, в случае безналичного расчета. Просрочек не было, наличность с карты не снималась, обслуживание карты было бесплатным. По минованию надобности, я решил карту закрыть. По телефону мне сказали, что закрытие договора возможно в офисе банка. В банке я погасил остаток по карте (незначительную сумму), мне выдали кассовый ордер, и я сдал карту специалисту. Прошло около 3 лет, в мае этого года стали поступать смс о задолженности по карте. После звонка 8 8000... оператор сообщил, что надо прибыть в банк для разбирательств. Зачем этот нервоз и трата времени, МОЕГО времени?
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
09.06.2014, 13:57

Претензия на аннулирование неправомерно оформленных услуг и платного страхования от Банка Русский Стандарт

Мне нужно написать претензию в банк. Мне неправомерно выпустили кредитную карту, когда я обратилась в отделение банка за получением дебетовой зарплатной карты. В виду ошибки бухгалтера нашей организации по заявке на карту (ошибка в фамилии), мне пришлось подписать несколько бумаг в банке по исправлению ошибки. При этом меня сфотографировали, что меня насторожило, карта ведь не кредитная. В итоге через 2 дня мне звонят из банка и приглашают на получение кредитки. Сегодня иду к начальнику отделеня банка писать претензию на аннуляцию всех услуг, которые они мне оформили без моего ведома, к тому же еще оформили платное страхование. Банк Русский Стандарт продолжает мошенничать.
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
20.07.2022, 03:26

Банк Тинькофф - Возможность взимать плату за обслуживание заблокированной кредитки

В 2019 году кредитная карта была заблокирована банком и потом погашена полностью. Банк Тинькофф. Вчера привезли мне дебетовую карту этого же банка. Я положила туда деньги и они тут же списались и карту заблокировали. Позвонила в банк и мне говорят что у меня долг 6000 руб. Откуда он взялся не объяснили только сказали по той старой карте. Имеет ли право банк взимать плату за обслуживание заблокированной кредитной карты?
Читать ответы (1)
Олег
01.11.2009, 18:04

Есть ли правовые различия между АННУЛИРОВАНИЕМ и ПЕРЕВЫПУСКОМ кредитной карты?

Кредитная карта закрыта. Написал заявление на закрытие, через две недели получил письменное подтверждение от банка о том, что "КРЕДИТНАЯ КАРТА АННУЛИРОВАНА, СЧЕТ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ЗАКРЫТ" Через несколько дней банк заявил, что перевыпустил мне кредитную карту, что на самом деле ничего не закрыто, а "просто пластик и номер теперь другой". Есть ли правовые различия между АННУЛИРОВАНИЕМ и ПЕРЕВЫПУСКОМ кредитной карты? И на каком основании банк имеет право без моего согласия перевыпустить кредитную карту?
Читать ответы (1)
Алексей Мацына
05.06.2011, 13:25

Пропала кредитная карта МБРР банка без активации - как поступить в данной ситуации?

У члена моей семьи пропала кредитная карта МБРР банка, выданная ему на работе. Он не активировал эту карту (при выдаче карты сказали что это может сделать только владелец карты, и только в банке при наличии своего паспорта). Но сегодня нам позвонили и оповестили о задолженности по этой карте, и карту мы не нашли. Скажите пожалуйста если карту украли её могли активировать без личного присутствия владельца, если да то посоветуйте как правильно поступить в этой ситуации. Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Лариса
29.10.2015, 14:01

Неожиданная задолженность по кредиту - банки и их обязанности по предупреждению и списанию средств с карты

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка. За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка). каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб. Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка). банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка). Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано? С карты списывалась одна общая сумма.
Читать ответы (2)
Михаил
28.10.2015, 11:12

Проблема с оформлением карты - как закрыть и вернуть деньги в банке?

У меня такой вопрос. Мне выдали в банке дебетовую карту. Хотя я просил чтобы мне дали карту привязанную к долларовому счету ПРОСТУЮ чтобы деньги на депозит можно было положить. Когда оформляли карту сотрудница банка все время куда то уходила. Я подписал бумаги мне дали только пин-код и карту. Пришел домой зашел в банк онлайн чтобы проверить счет карта не отображалась позвонил в банк сказали допущена ошибка. Поехал в бпнк ошибку в отчестве исправили. Карта стала отображаться в онлайн банке но там написано что оформлена она в феврале этого года хотя я оформлял ее в октябре как мне поступить правильно чтобы карту закрыли и вернули деньги.
Читать ответы (1)
Марина
10.07.2013, 17:42

Банк требует оплату долга по закрытой кредитной карте - что делать?

Я взяла в банке кредитную карту и через 3 месяца полностью ее закрыла, мне выдали заявление о закрытии карты. И через полтора месяца мне позвонили с банка и сказали что у меня долг по карте 1000 руб, я поехала в банк и узнаю что карта вовсе не закрыта еще т.к там долг какой-то, хотя у меня на руках заявление о закрытии карты, у меня даже карты этой на руках нет, ее банк при закрытии забрал! Теперь банк пишет письмо, что собирается подавать в суд! как быть? Могу я не оплачивать этот долг?
Читать ответы (2)
Екатерина
24.11.2015, 10:16

Непредвиденные проблемы с закрытием кредитной карты в банке Сбербанк - что делать и как общаться с банком?

При оформления кредита в банке Сбербак мне сказали что на мое имя открыли кредитную карту. Но я в этот же день сказала что мне она не нужна и попрасила ее закрыть. Специалист банка при мне ее открыл в программе и сразу же онулировал, то есть при мне эту карту разрезал. Я подписала документ на открытие карты и сразу же на ее закрытие. Меня уверили что карта закрыта. Через пару месяцев стала ложить денежку на телефон самопомощью моб. банка так как заплатанная карта привязанна к номеру телефона. На зарплатной денег мало было так как я удивилась когда пришла смс что баланс карты 20 т. р я позвонила банк и спросила что это значит на что мне девушка ответила что карта кредитная активна. Мне пришлось положить те средства что списались с карты за телефон и мне сказали что карту закрыли можете не переживать. Но сегодня пришла смс опять что по этой карте есть уже задолженность свыше двух тысяч рублей. Я нахожусь в небольшом шоке. Как так? Карту в руках не держала, в личном кабинете видна только одна карта. Оператор и слушать меня не хочет... Говорит давайте номер кредитной карты и кодовое слово, но я ни чего не знаю и не каких документов на эту карту нет и не было! Подскажите что мне делать и как в банке разговаривать!
Читать ответы (1)