Как отказаться от лишней запчасти и получить нужную - опыт Игоря Кирюханцева.
₽ VIP

• г. Москва

Заказал в магазине запчастей две детали (задние плафоны) стоимостью по 4000 руб. Всего 8000 руб.

Внес предоплату - 3000 руб. Мастера в автосервисе (золотые руки) восстановили один плафон.

Естественно, теперь один новый плафон мне не нужен. Магазин же требует выкупа обеих - 5000 руб. На данный момент, оба плафона находятся в магазине.

Вопрос.

Могу ли я отказаться от одного ненужного мне плафона? Доплатив оставшиеся деньги (1000 руб.), забрать необходимый плафон в магазине?

Спасибо,

с уважением.

Игорь Кирюханцев.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Игорь!

Статья 25 ФЗ О защите прав потребителей предусматривает, что Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

С уважением

В.Манин

Спросить

Здравствуйте, Игорь!

Вы в праве отказаться от покупки второго плафона.

Но Вы производили заказ и в магазин доставляли эту запчасть.

Если, по какой-либо причине, независящей от магазина, Вы решаете отказаться от заказа в момент фактического получения, Вам придется оплатить стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ).

Виктор Николаевич.

Спросить