Есть ли закон, наказывающий за недостоверную информацию и как поступать с такими посетителями?

• г. Москва

Пришли ко мне домой 3 парней, начали расспрашивать про НПФ, в котором я состою, когда писал заявление и т.д. Рассказали мне, что сейчас идет объединение НПФ и Сбербанк, в котором я числюсь, так же объединяется в НПФ Будущее. И мне нежно потратить 2 мин, чтобы я мог получить логин и пароль, чтобы управлять своими накоплениями. Я, с просоня, дал свой снилс и неглядя подписал 2 бумаги, в чем каюсь. Оказалось, что я подписал договор о страховании и переходе в НПФ, про который речи не шло. Позвонив по горячей линии, я выяснил, что никакой Сбербанк с НПФ Будущее не объединялся и мне предоставили ошибочную информацию. Теперь мне придется заного бежать в Сбербанк и ПФ России. Есть ли закон, наказывающий за недостоверную информацию и как поступать с такими посетителями?

Читать ответы (0)