Претензию приняли, но сказали, что планшет менять не будут, т.к. 14 дней со дня покупки уже прошло.

• г. Москва

Купила не дорогой планшет 16.12.15 г. в подарок на новый год ребенку. При этом продавец магазина подробно о планшете ничего не рассказал. сказал, что он бюджетный, но не плохой. Подарили его естественно 01.01.16 г. Включив планшет, увидели, что цвета тусклые, почти черно-белые, экран не ровный (волнами), блики. Смотреть в планшет долго просто не возможно, болят глаза. Обратилась в сервисный центр. Там сказали, что планшет исправен, просто экран пластиковый и матрица не очень хорошая. пошла в магазин, попросила поменять планшет на более дорогую модель. Продавцы осмотрев планшет, обнаружили на экране маленькие царапины. Обменять отказались. Написала претензию, о том, что продавец обязан был мне рассказать все о планшете и предложить сразу купить защитную пленку, чего он не сделал. Ввел меня в заблуждение. Претензию приняли, но сказали, что планшет менять не будут, т.к. 14 дней со дня покупки уже прошло. Что я могу сделать?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Александра
25.11.2015, 12:57

Почему я не могу вернуть планшет после недели с момента покупки?

Могу ли я вернуть планшет, со дня покупки прошла неделя, меня не устраивает покупка, плохое качество видео, экран давит на глаза, принесла обратно хотела обменять на более дорогую модель, но мне отказали сказали что только через экспертизу, почему я просто не могу поменять товар который меня не устраивает?, это был подарок выбирала не я.
Читать ответы (1)
Сергей Алексеевич
27.05.2016, 23:44

Недобросовестное обещание - Как вернуть планшет без функции ГЛОНАСС и получить возмещение за защитную пленку?

В интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?. Магазин меня ввёл в заблуждения. Скажите пожалуйста по данному делу суд платный?. сколько будет стоить?. скрин страниц с интернета сайта магазина есть.
Читать ответы (2)
Розалия
29.05.2015, 17:48

Проблемы с купленным планшетом - царапины, неисправность экрана и камеры - что делать?

Муж купил планшет, на экране уже были небольшие царапины, продавец сказал что поцарапался при транспортировке. Начали пользоваться планшетом на следующий день после покупки, так как первый день мы его заряжали (он был почти полностью разряжен) и обнаружили первый глюк, экран потух, но через какое то время восстановился. Через день это повторилось, но он уже не включился, не реагирует ни на прикосновения к экрану, ни на кнопку вкл/выкл. И еще обнаружила что камера вся в мелких царапинах. Можно ли вернуть планшет в магазин и вернут ли мне деньги или обменяют на другую модель? На какие статьи закона мне ссылаться при обращении в магазин?
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
20.05.2014, 19:39

Как поступить, если при покупке планшета за 110000 рублей обнаружены недостатки после снятия защитной пленки

Купил планшет за 110000 р. В салоне при осмотре недостатков не выявил. А когда дома снял с планшета защитную пленку, то оказалось что экран вдавлен и на экране пятно. Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана Николаевна
18.03.2014, 13:52

Некорректная установка защитной пленки на планшет Samsung Galaxy Tab 3 8.0 - как вернуть деньги или решить проблему с продавцом?

Купила планшет samsung galaxy tab 3 8.0, сразу при покупке попросила продавца наклеить мне на устройство защитную пленку. На покупку был выдан чек, в котором проданная мне защитная пленка за 690 руб. указана марки, соответствующей модели моего планшета. Продавец наклеил пленку на планшет за 199 руб. Придя домой я обнаружила что пленку мне наклеили от другой модели! Нет на ней прорези для микрофона! В магазине у меня даже мысли не возникло проверить та это пленка или нет! Я к ним шла как к профессионалам и проверяла только на отсутствие пузырей после наклейки. Как вернуть свои деньги или заставить продавца исправить свою халтуру?
Читать ответы (1)
Елена
07.01.2015, 06:24

Долгий ремонт планшета - что делать, если устройство сломалось вскоре после покупки

28 декабря купила дочери планшет,3 января уже пришлось сдать в сервисный центр (сначала появлялись разноцветные полосы на экране, а потом вообще экран стал тёмно синим). взяла в кредит, в конце января первый взнос будет, а планшет в ремонте! Сказали придёт смс через 2-3 дня, не пришло! Позвонила сама, сказали планшет уехал во владивосток, будет в течении 21! дня! дочь расстроена-получила называется подарок на новый год! это вообще нормально что планшет так быстро полетел? Мне его не поменяли? Ждать почти месяц ремонта? P.S. с момента покупки не прошло 14 дней даже!
Читать ответы (2)
Сергей Алексеевич
27.05.2016, 23:13

Рассказ о покупке в интернет-магазине ДНС - сомнения в функции ГЛОНАСС и возможность возврата

В интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?.
Читать ответы (6)
Kostya89
01.04.2014, 19:57

Проблема с планшетом - экран переодически мерцает при работе с интернетом.

Купил планшет. На третий день переодически начал мерцать экран при работе с интернетом. Неудобно пользоваться, устают глаза. В тот же день после обнаружения неисправности обратился в магазин, продавцы отправили в сервисный центр. На следующий день обратился в сервисный центр, указал все то, что не устраивало. Отправили планшет на диагностику. Днём следующего дня мне пришло сообщение о том, что диагностика проведена и планшет исправен. В этот же день после работы я поехал в сервисный центр за планшетом. Сервисный центр заявил что по тестам никакой неисправности не обнаружено. Я его проверил там же планшет не мерцал (не ловил интернет, так как там подвальное помещение). Забрав планшет домой, я включил его и он снова начал переодически мерцать. Причём мерцает он достаточно сильно, что вредит глазам. Со дня покупки прошло 7 дней. Не устраивает меня такой планшет, хочу вернуть деньги либо обменять на другой. Помогите пожалуйста что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Анастасия
13.12.2015, 01:37

Неисправности в новом планшете - чужие фото, царапины и проблемы с зарядкой - как поступить?

Очень нужна ваша помощь. Два дня назад купили в магазине планшет, придя домой увидели в нем чужие фото и царапины на корпусе. На следующий день товар нам обменяли на совершенно новый. Пришли домой, внимательно осмотрели планшет, все функции работали исправно. Сняли защитную пленку с экрана, но не пользовались, т. к. вещь собирались подарить ребенку. Через два дня решили полностью зарядить устройство, однако, не смогли. Сама зарядка исправна, проблема в планшете. Можем ли мы снова пойти в магазин и вернуть деньги за товар? Или обменять его на такой же, но исправный?
Читать ответы (3)