Претензию приняли, но сказали, что планшет менять не будут, т.к. 14 дней со дня покупки уже прошло.
Купила не дорогой планшет 16.12.15 г. в подарок на новый год ребенку. При этом продавец магазина подробно о планшете ничего не рассказал. сказал, что он бюджетный, но не плохой. Подарили его естественно 01.01.16 г. Включив планшет, увидели, что цвета тусклые, почти черно-белые, экран не ровный (волнами), блики. Смотреть в планшет долго просто не возможно, болят глаза. Обратилась в сервисный центр. Там сказали, что планшет исправен, просто экран пластиковый и матрица не очень хорошая. пошла в магазин, попросила поменять планшет на более дорогую модель. Продавцы осмотрев планшет, обнаружили на экране маленькие царапины. Обменять отказались. Написала претензию, о том, что продавец обязан был мне рассказать все о планшете и предложить сразу купить защитную пленку, чего он не сделал. Ввел меня в заблуждение. Претензию приняли, но сказали, что планшет менять не будут, т.к. 14 дней со дня покупки уже прошло. Что я могу сделать?