Проблема при получении бесплатного билета на ребенка в поезде СВ ЛЮКС при его предоставлении. Нужен совет юриста.

• г. Москва

Здравствуйте уважаемый .юристы! подскажите пожалуйста как нам действовать в данной ситуации! Вопрос касается поездов дальнего следования и билетов к ним! В настоящий момент мы с женой и 5ти годовалым ребёнком приобрели билеты на поезд в СВ ЛЮКС на двоих, так как на сайте ржд ребёнок до 5ти лет идёт бесплатно поскольку он не занимает дополнительного места! Изначально у нас всё было нормально когда мы ехали из Твери в Россошь нам в Твери в кассе при наличии двух взрослых билетов на вагон люкс св на двоих был выписан третий дополнительный билет на ребёнка при предьявлении двух оплаченных нами взрослых билетов, и всё было нормально мы получили на руки три билета где в детском указывается нулевая сумма и всё прошло нормально! Но сейчас же взяв такие же билеты мы испытываем проблему с получением третьего билета на ребёнка в обратном направлении Россошь - Тверь не меняя ни тип вагона ни тип поезда, а именно в одно направление каждый билет обощёлся в 7 тысяч с лишним рублей что в сумме получилось 14 с лишним тысяч рублей, в тот момент как плацкартный обычный можно купить даже за 1700 на одного человека что в 10тки раз меньше! Но дабы избежать неудобств мы с женой решили взять такой же билет и обратно, но сейчас на кассе жд вокзала Россошь нам навязывают покупку третьего билета на ребёнка причём на места расположенные вне нашего купе люкс, тоесть предлагается уже за 17000 руб ехать разрозренно друг от друга , с советом от справочной занять либо мне тоесть мужу в стороне от моей семьи какое то место купив его опять же за дополнительные деньги либо разместить там ребёнка которому 5 лет от роду! Нам отказывают в выдаче бесплатного билета на ребёнка на кассе в тот момент как мы оплатили купе люкс расчитанное на 2 человека включая ребёнка как это было ранее. Что нам делать и как воздействовать на этот беспредел?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
Валера
26.11.2007, 21:23

Где мне можно узнать подробней о пассажирских перевозках.

Я прибрел билет в плацкартный вагон от Кургана до Екатеринбурга, войдя в вагон, я обнаружил, что мое место занято другим пассажиром, имевшим билет на это же место. В связи с тем, что все места в этом вагоне были заняты, проводник предложил мне пройти в соседний вагон и занять купейное место, уплатив разницу в стоимости билетов. Скажите, пожалуйста на каком основании мне пришлось доплачивать стоимость билета, хотя билет я приобрел за три дня до отправки поезда и вообще должен ли я бол оплачивать разницу в стоимости. Где мне можно узнать подробней о пассажирских перевозках.
Читать ответы (1)
Анна
09.01.2015, 16:59

Правомерность отказа ОАО РЖД в перевозке домашнего животного в плацкартном вагоне - возможность обращения в суд

У меня такой вопрос. Согласно новому положению ОАО РЖД от 12 августа 2014 о перевозке домашних животных, животное можно провозить только в купейном вагоне, отмечу-в поездах дальнего следования. Поездом дальнего следования считается поезд, путь которого составляет свыше 700 км. Я направлялась от станции невинномысская до станции адлер. Это даже меньше 500 км, по идеи это поезд местного следования. В кассе ржд мне отказали в продаже билета на животное (кот) на плацкартный вагон. Подскажите правы ли они. Если да, то возможно ли падать на РЖД в суд, ведь не у каждого есть возможность приобретать билет на купейный вагон. Я согласна с этим положением по перевозке крупных собак, но это же мелкое животное. Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Наталья
18.08.2006, 08:34

В билетах возврата указаны информация за какой билет был произвоеден возврат и соответсвенно сумма возврата.

Помогите пожалуйста разобраться. Я заказала билеты в турфирме на поезд дальнего следования на свою маму и своего ребенка (фамилии разные), оператор по телефону приняла заказ и назначила дату выкупа билетов. Когда я приехала выкупить билеты, кассир все оформила и я в свою очередь оплатила, но при этом кассир турфирмы забыла предупредит о том, что поезд идет через Украину и я обязана оформить на несовершеннолетнего ребенка доверенность. В прошлом году я также ездила по тому же маршруту, только по теретории России, и я даже понятия не имела, что поезда могут ездить через другую страну. В связи с чем маму и ребенка не пустили в вагон поезда. Пришлось возвращаться в кассу, что бы как-то разрешить эту проблему, поезд ушел и нам ничего не оставалось как вернуть билеты в кассу возврата, на чем мы потеряли половину стоимотси билетов. Но нам также пришлось купить билеты на ближайший поезд, что привысило сумму затраченную ранее в турфирме так как поезд был более дорогой. Имею ли я право востребовать с турфирмы сумму которую нам не доплотили в кассе возврата, комиссию которую они взимали за оформление билетов. И могу ли я требовать возврат разницы в сумме между билетами приобретенными в турфирме и в кассе вокзала поскольку я переплатила из-за дороговизны поезда? (В билетах возврата указаны информация за какой билет был произвоеден возврат и соответсвенно сумма возврата. И еще чек турфирмы взимаемой комиссии за быилеты). С уважением Вершинина Наталья. Спасибо.
Читать ответы (1)
Vladimir
26.04.2021, 10:29

Как вернуть билет после приостановки проезда?

Приобрел билет (электронный) № 200 ***** дата: 24.04.2021 года от Придача (Воронеж южный) до Севастополя (Поезд №008 АА, Санкт-Петербург — Севастополь), мне пришлось сойти на станции Россошь 24.04.2021 в 11:34 где я обратился в кассу РЖД с приостановкой проезда на 10 дней, мне зарегистрировали остановку и выдали вспомогательный документ номером № 200 ******, я хотел (продолжить проезд) по своему билету на 30.04.24 в тот же вагон и место, но к сожалению, на это число, которое мне нужно уехать нет не вагона, не места (которые указаны в изначальном билете). Скажите как мне теперь сделать возврат данный билет?
Читать ответы (2)
Гость_2966562
24.01.2016, 15:19

Как поступить в случае ошибки кассира при покупке билета на ж/д поезд?

Купила билеты в кассе ж/ д вокзала за несколько дней до выезда поездом 035 Хабаровск-Благовещенск, в плацкартный вагон себе и сестре. Кассир при оформлении билета неверно указала серию папорта 02 05, следовало 05 02, проводник не пустила сестру в вагон, вагон плацкартный с указанием места. Правомерно ли поступил проводник, если ошибка была допущена кассиром, т.к. билеты себеи сестре покупалаза несколько дней в кассе вокзала по документам. Эту проблему не помогла решить и начальник поезда. Ведь цифры серии паспорта были указаны верно, только в другой последовательности. Поездка к старикам родителям сорвалась, билет ей пришлось сдать, я уехала одна, место пустовало. Время в пути всего 7 часов. Сестре вернули всего 30% стоимости билета, при никто не извенился. Проводник просто тупо следовал инструкции, т.е. для нашей ржд пассажиры вообще не люди!
Читать ответы (1)
Николай
31.07.2017, 19:46

Можно ли поменять билет плацкартного вагона на билет купейного вагона в том же поезде?

Я приобрел билет по впд на поезд на плацкарту потому что не было купе. Сегодня увидел что есть места на купе в этом же поезде. Можно ли поменять билет плацкартного вагона на билет купейного вагона того же поезда. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
10.02.2021, 16:05

Как купить билеты на поезд в РЖД для мужа и жены, чтобы они сидели рядом?

Муж работает в РЖД. Хотят с женой купить билеты на поезд дальнего следования в одном вагоне и чтоб места были рядом. Муж покупает билеты через приложение РЖД пассажирам, но там можно добавить только детей. Как добавить жену, чтобы места были вместе.
Читать ответы (1)
Андрей
28.03.2022, 12:20

Полицейский ППС помог гражданке на вокзале - правильный подход или нет?

К полицейскому ППС Афанасьеву на железнодорожном вокзале гражданка Пирогова, сообщив, что у нее похитили вещи и билет на поезд. Полицейский прошел с Пироговой к поезду и, объяснив проводнику ситуацию, попросил пропустить гражданку в вагон без билета, поскольку вагон и место, указанные в билете, она помнила наизусть. Правильно ли поступил полицейский?
Читать ответы (2)
Анжела Игоревна
24.09.2014, 12:47

Требуют подтверждение проезда помимо эл. билета - правомерное требование или нет?

Ехала в августе на поезде по эл. билету распечатанному с интернета, прошла эл. регистрацию, в кассе билет не оформляла, в бухгалтерии требуют помимо билета (контрольный купон и посадочный купон), распечатанного на формате А 4 подтверждение проезда, говорят, что вдруг я сдала билеты до поезди, правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Ирина
05.05.2015, 14:18

Проблема с билетами на поезд - 1,5 часа поездки по вагонам в ночное время без сна

Купили билеты на поезд, пришли на платформу а вагона нашего нет, зашли в вагон который был ближайший, в итоге нас гоняли по всему составу поезда 1,5 часа из вагона в вагон и все это происходило ночью. Что можно сделать? Пол ночи не спали.
Читать ответы (1)