Возможность возврата и получения денег за неисправную игрушку Фёрби Бум после истечения двух недель

• г. Самара

29 декабря в магазине приобретена игрушка Фёрби Бум.

Гарантии на нее не дали, сказав только что по закону мы можем ее вернуть в течение двух недель. На данный момент игрушка перестала работать, есть ли законные основания вернуть ее и получить деньги (либо обменять) ведь две недели уже прошло? Ссылаются на то, что товар технически сложный и возврат по закону даже брака только в течение 15 дней.

Чек и коробка есть. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в случае обнаружения в товаре недостатков, Вы по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

На игрушку должен быть установлен гарантийный срок, в течение которого можно предъявить вышеуказанные требования. Если он не установлен, то по закону - это два года с момента покупки.

Действительно, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Однако, по истечении этого срока требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки).

Кстати, согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" купленная Вами игрушка не относится к технически сложным товарам.

Пишите претензию продавцу с требованием замены товара (может быть назначена экспертиза), если реакции в течение 10 дней не будет - обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Самара - онлайн услуги юристов

Алла
29.02.2016, 11:59

Телефон куплен в магазине, но через сутки перестал работать динамик - продавцы отказываются вернуть деньги или заменить устройство

Купили телефон в магазине (подержанной технике) не прошло и суток перестал работать динамик. Пошли менять на другой день, отказали сказали: нужно произвести диагностику в течении недели. Попросили у продавца тогда вернуть нам деньги, отказали продавец дал бланк претензии и сказал рассмотрят в течении двух недель. По договору гарантия на товар 14 дней, что нам делать?
Читать ответы (2)
Людмила
07.10.2014, 21:12

Возможно ли вернуть или обменять сломанную игрушку без коробки, но сохранив чек?

Купила детскую игрушку работающию на батарейках. Через неделю игрушка сломалась. Чек сохранила, а вот коробку выкинула. Могу ли я вернуть игрушку или обменять на такую же, ведь часто продавцы требуют наличие не только чека, но и коробки.
Читать ответы (2)
Виталий
15.02.2016, 12:22

Магазин отказывается заменить камеру в р/у квадрокоптере по гарантии, ссылаясь на категорию технически сложных товаров

Купил р/у квадрокоптер с камерой. Через 3 месяца перестала нормально работать камера. Принес в магазин, чтобы заменили. Магазин говорит, что только ремонт по гарантии, т.к. это технически сложный товар и стоит очень дорого. Ссылаются на перечень технически сложных товаров. Там есть летательные аппараты, но ведь там идет речь о настоящих летательных аппаратах, с помощью которых можно летать, а не летающие игрушки?
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
26.08.2018, 18:36

Возможность возврата сложного товара в течение 14 дней - какая гарантия и требования

Я предприниматель. Продал товар покупателю, гарантия, чек-все как положено. Может ли он просто вернуть товар в течении 14 дней, если товар технически сложный, дана гарантия, ведь с 16.09.2016 технически сложный товар можно вернуть только если в нем обнаружен заводской брак?
Читать ответы (1)
Артём
20.06.2018, 14:51

Фирма (ООО) хочет вернуть приобретённое МФУ, но продавец отказывается. Есть ли основания для этого?

Фирмой (ООО) был куплен МФУ стоимостью 192400 руб. Оплата по б/н расчёту. Коробка МФУ была вскрыта, но заводская плёнка, пломбы нетронуты. МФУ не включали. Полная комплектация не тронута. По непредвиденным обстоятельствам хотим вернуть данное МФУ. С момента покупки прошла неделя. Продавец ссылается на то, что данный аппарат является Технически сложным и возврату не подлежит. Есть законное основание продавца отказать нам в возврате товара? Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
30.03.2019, 07:52

Возврат интерактивной игрушки - отсутствие русификации и правовые основания

5 дней назад куплена интерактивная игрушка. Гарантия 2 недели. Коробка в наличии, не повреждена, но упаковочный пенопласт выброшен. На коробке нет информации что игрушка только на английском языке, ребенок играть отказывается. Могу я вернуть игрушку в магазин с указанием причины - не русифицирована и на какой пункт закона могу сослаться. Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
01.01.2015, 21:04

Проблема с новой игрушкой на Новый год - не разговаривает и не светится. Возможность обмена или возврата денег?

Купили ребенку на Новый год игрушку (пони пластиковая на батарейках, говорящая) ребенок отыграл ей пол дня и игрушка перестала разговаривать, светиться, но не разговариват... С момента покупки прошло не больше недели, есть чек, но коробку выкинули (просто первый раз с таким столкнулись). Можем ли обменять не качественную игрушку или вернуть деньги? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Юля
04.01.2015, 16:16

Магазин отказывается вернуть деньги или обменять неисправный планшет - что делать?

Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!
Читать ответы (2)
Надя
08.04.2015, 09:16

Как вернуть сложный конструктор-трансформер без чека и вскрытой упаковки?

Муж купил игрушку в детском магазине – конструктор-трансформер. Открыли дома коробку, а там конструктор для ребенка, который сложно собрать даже взрослому. Упаковку, где лежали детальки, вскрыли. Чек потеряли, но на коробке напечатана цена, штрих код. 2 недели еще не прошло. Можно ли вернуть товар без чека и вскрытый (коробка есть, по немного порванная)?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.11.2016, 18:30

Как вернуть деньги или заменить наушники без коробки и с чеком

Купила наушники месяц назад, коробку выкинула, но чек остался, стали очень тихо играть, сколько гарантия не помню, вернут ли мне деньги или заменят на подобный товар. В магазине сказали это технически сложный товар, гарантия 2 недели. Что делать?
Читать ответы (5)