На Горячей линии дали ответ что финансовая служба заблокировала ваши карты.

• г. Москва

Добрый день Уважаемые юристы, прошу вас проконсультировать по моей ситуации.

14.01.2016 Банк мтс без каких либо уведомлений закрыл 3 моих карты и счета к ним. На картах оставались денежные средства. Так же был заблокирован доступ в интернет банк, но через сутки его разблокировали. Ни одной операции с картой и в интернет банке я провести не могу. на Горячей линии дали ответ что финансовая служба заблокировала ваши карты. До этого еще в декабре пришло письмо где банк просил пояснить экономический смысл фин. операций, согласно ФЗ 115 кажется, о противодействию терроризма. Все документы по операциям которым просил банк я предоставил, так же указал что если будут какие вопросы они могут со мной связаться. А тут 14 января все карты резко заблокированы. Так же уточнил у сотрудника банка кому я отправлял документы, она сказала что банк рассмотрел документы но ему их не достаточно и поэтому они просто решили закрыть все мои счета и карты.

Правомерно ли без уведомлений и каких-либо оснований закрыть счета?

Так же мной была уплачена комиссия за карты и подключены доп. услуги к карте за которые я так же заплатил. как можно вернуть данные деньги?

Прошу помочь в данном вопросе,

Читать ответы (0)