Некорректная упаковка и описание товара - как поступить и как обратиться с жалобой

• г. Орск

В магазине продали колбасу. На вакуумной упаковке наклейка на которой описание товара, срок годности замазан штрихом (корректор) и перебит. Что делать в таких ситуациях? И как наказать этот магазин. Навязали продавцы этот товар сами.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обратиться с жалобой с роспотребнадзор.

Спросить
Ира
12.02.2007, 10:46

По Закону о защите прав потребителей я могу вернуть только непродовольственные товары.

Купила в магазине колбасу в вакуумной упаковке. Срок годности соблюден, упаковка была в порядке. Но колбаса испорчена! По Закону о защите прав потребителей я могу вернуть только непродовольственные товары. А как же быть с испорченными продуктами? Их можно вернуть? Где об этом сказано? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Антон
06.03.2017, 21:33

Нарушение прав потребителя в продаже товара с нарушением маркировки в магазине АШАН

В магазине "АШАН" я купил "шпик по-домашнему" в вакуумной упаковке. На упаковке товара с одной стороны указан "шпик по-домашнему", с другой - "вареная колбаса докторская" с описанием состава, срока годности и хранения после вскрытия упаковки. На кассе мне пробили чек, согласно маркировке, по цене "вареной колбасы докторской". Я сделал замечание кассиру и сотруднику магазина, который устранил ошибку, и сказал им, что в секции, где лежат эти упаковки, все имеют маркировку "вареной колбасы докторской". К качеству продукта у меня не было замечаний и к магазину тоже. Я думал это недоразумение сотрудники исправят и не стал требовать книгу жалоб и предложений. Но через день в этом же магазине "шпик по-домашнему" продолжали продавать по цене "вареной колбасы докторской". На этот раз я купил его по цене "вареной колбасы докторской" и не стал предупреждать кассира и сотрудников магазина, а купил его для фиксации нарушения (как вещественное доказательство при продаже товара с нарушением маркировки). Еще через день уже в другом магазине "АШАН" ситуация повторилась. Я купил "шпик по-домашнему" по цене "вареной колбасы докторской" также для фиксации нарушения. Есть ли нарушение прав потребителя в изложенной мной ситуации, если у меня нет претензий ни к качеству продукта, ни к сотрудникам магазина, от действий которых я не пострадал. Я был только возмущен продолжавшейся продажи товара с нарушением маркировки, согласно которой "шпик по-домашнему" в вакуумной упаковке продавали по цене "вареной колбасы докторской".
Читать ответы (2)
Татьяна
27.02.2017, 15:08

Возврат товара в магазин после обнаружения его испорченным, хотя срок годности не истек

Могу ли вернуть товар в магазин если он был куплен пять дней назад, а сегодня, при вскрытии вакуумной упаковки обнаружилось, что он протухший. Срок годности на упаковке были проверен ещё в магазин, по срокам товар годен. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Атаев Азат
28.05.2013, 20:38

Проблемы с гарантией - отсутствие гарантийного талона и упаковки при сломанной спутниковой антенне

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны. Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки. Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения. Кто в этой ситуации прав?
Читать ответы (1)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Александра
21.12.2014, 14:24

Право на возврат просроченного товара - как действовать и к каким законам ссылаться при общении с магазином?

Купила на в магазине косметики просроченный товар, забыла посмотреть на срок годности. Дома вскрыла упаковку, начала пользоваться, смутило качество, решила посмотреть срок годности и увидела, что товар просрочен (и был просрочен на момент продажи). Скажите, я имею право требовать возврат товара, ведь это товар ненадлежащего качества? На какие законы ссылаться при общении с сотрудниками магазина?
Читать ответы (2)
Наталья
27.02.2020, 15:25

Покупатель жалуется на отсутствие этикеток и сроков годности - что ждет магазин?

Пришёл покупатель в магазин, насобирал телегу товара и начал предъявлять, что на товаре нету этикеток, срока годности. Вызвали полицию и товар опечатали в пакеты. Что будет дальше и чем это грозит магазину?
Читать ответы (4)