Ксения
04.10.2016, 12:10
Претензии на сервисный центр и торгующую организацию после поломки камеры мобильного телефона
Читать ответы (1)
4 ноября 2015 года в Евросети купила телефон ленова а 319, 28 ноября 2015 г погас экран и перестал включаться и понесла его обратно в магазин, они его оставили у себя и сказали посмотрят, через два дня сказали ничего сделать не могут надо отправлять в сервисный центр, отправили, сегодня забрала, телефон не отремонтировали и написали отказ с формулировкой = в результате диагностики выявлены следы влаги коррозии около разьема SIM 2, в гарантийном ремонте отказано, я в шоке с телефоном обращались бережно и влаги точно там не могло быть== что делать?
Проведите независимую экспертизу
Спросить