Спор о причине дискомфорта - кто виноват, покупатель или размер обуви?

• г. Ухта

Ситуация такая: покупатель обратился в магазин с претензией о том, что в купленной у нас обуви ему дискомфортно, давит палец, невозможно носить. Я считаю, что это не брак, а просто неправильно подобран размер обуви. Кто прав?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В любом случае, если обувь находится на гарантии, указанной в гарантийном талоне, потребитель может обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денег за некачественный товар. Если это особенность стопы покупателя и она способствует дискомфорту, то это не является недостатком. В случае производственного недостатка деньги должны вернуть в течение 10 дней, в ином случае потребитель может обратиться в суд. Если товар на гарантии, то проверка качества может проводиться в магазине в присутствии потребителя, о чем потом составляется Акт. Если потребитель не согласен с Актом, то он может провести независимую экспертизу за свой счет. В целях исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров установлены следующие даты начала сезонов в г. Москве :

• 1 ноября - зимнего сезона;

• 1 марта - весеннего сезона;

• 1 мая - летнего сезона;

• 1 сентября - осеннего сезона

Будут вопросы пишите!

Спросить
Пожаловаться

Неправильно подобран размер обуви, мал.Следующий велик. Покупатель вышел из магазина в приобретённой обуви. Претензия, о том, что обувь мала поступила через 5 дней. Чек не брала при покупке. Короб есть. Какие права у каждого из нас? Я-продавец.

Работаю в обувном магазине, покупатель принёс обувь с претензией о том что обувь скользкая, просит вернуть деньги. Я не считаю это браком. Что делать в такой ситуации? Кто прав?

Покупатель принес в магазин обувь с жалобой, что при ходьбе слетают носки. Никаких дефектов в обуви не обнаружено. Обувь выбрана 39 размера, хотя покупатель всегда выбирал 38.померив размеры на стопомере, выяснилось, что размер 37.5.по-видимому из-за неправильно выбранного размера и слетают носки.

Как написать отказ покупателю в возврате денег за товар.

Покупатель пришел с претензией: Купила обувь 28.10.2015 вернула 9.11.2015 Причина: дискомфорт и боли при ношении обуви. Одела один раз, невозможно носить. Не подходит взъем обуви, сводит стопу при носке. Как написать отказ или что мне делать?

Вопрос от продавца; Покупатель сдал обувь в магазин с претензией брак (сейчас не важно какой) независимой экспертизой было установлено что брак имеет механическую природу и в возврате денежных средств покупателю отказано. Данная информация до покупателя донесена. Уже более года данная обувь хранится на складе магазина. Вопрос: какой срок продавец должен хранить обувь, которую Покупатель не желает забирать из магазина?

Помогите советом, пожалуйста.

Я индивидуальный предприниматель, осуществляю продажу товаров для животных через интернет-магазин.

Ко мне обратился покупатель, который приобрел у нас комплект обуви для собаки. Размер обуви был подобран дистанционно, исходя из снятых покупателем мерок (по инструкции производителя) и согласно рекомендациям производителя по подбору.

Сейчас покупатель требует вернуть деньги за ботинки (включая стоимость отправки и возврата обуви в магазин), так как после 2-х часовой прогулки (!) собака в кровь стерла передние лапы. Покупатель утверждает, что виноват в этом либо магазин (посоветовали неправильный размер), либо производитель (в этом случае утверждается, что обувь ненадлежащего качества).

Производитель данной обуви серьезная компания (Америка), зарекомендовавшая себя за большое время работы в данной сфере.

Я не хочу вступать в конфликт и решила принять возврат и вернуть оплату за товар, несмотря на то, что обувь была в употреблении. Но обязана ли я в этом случае возмещать расходы по отправке ботинок покупателю (Москва-Тюмень) и по возврату товара обратно в магазин.

Надеюсь на ответ, спасибо.

С уважением,

Елена.

Купили осеннюю обувь 17.03.2014 (наш регион Башкортостан). Но носить невозможно, т.к. одна полупара меньше другой. 25.12.2014 обратились в магазин, но вернуть деньги отказались. Отписались что неправильно подобрали обувь. Есть ли у нас еще срок для взыскания ч/з суд стоимости обуви и проведения экспертизы в суд. порядке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сандалии на липучках в магазине Вайлдберис. Через два месяца носки вышла из строя одна липучка перестала держать и обувь стало невозможно носить. В обществе по защите прав потребителей сказали, что производственный брак установить невозможно, так как обувь была в эксплуатации, и что я неправильно эксплуатировала обувь, что повлекло порчу липучки.

Хочу узнать, верно ли такое заключение и куда ещё можно обратиться в данной ситуации?

Прошу вашей помощи в юридически грамотном ответе на претензию покупателя. Были приобретены 3 пары обуви, обувь по наименьшей цене покупателипо акции получили в подарок. Через некоторое время покупатель обратился в магазин с просьбой заменить одну пару абсолютно на другую, но при этом отказывался оформлять возврат.

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску.

Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича.

Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров

Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение