Отнесли телефон продавцу ("Связной"), там сказали, что это механическое повреждение телефона и зарядного устройства.
Купили новый телефон Nokia. После полной разрядки батареи, на следующий день после покупки попытались подключить зарядное устройство. Оно не входило в отверстие для подключения. Отнесли телефон продавцу ("Связной"), там сказали, что это механическое повреждение телефона и зарядного устройства. После нашего неудовольства, продавцы приняли претензию для рассмотрения в течении 10 дней. Чек, телефон и претензия с печатью у нас на руках. Подскажите пожалуйста, что нам нужно далее делать, чтобы вернуть свои деньги.
Спасибо.
Здравствуйте, здесь у Вас 2 варианта можете 1 они говорят что согласны с претензией, и на выбор вам предлагается обменять,купить лучше - с доплатой,хуже - с вычетом или разрыв договора купли продажи возрат денег. Что Вас бы устроило, есть и второй варинат они говорят что им необходимо провести проверку качества телефона и установить причины - здесь важно, что это их обязанность, и за свой счет, если Вы им не доверяете, то тогда Вам НЕОБХОДИМО будет провести свою экспертизу, поставиви в известность продавца который Вам ее обязан возместить. То есть сейчас Вам нужно отталкиваться о того какое решение они примут, для этого почаще им звоните!
С уважением Дмитрий lawwork@yandex.ru
Спросить