В целом подъезде продолжительное время нет напора холодной воды. Куда обращаться?
В целом подъезде продолжительное время нет напора холодной воды. Куда обращаться?
Давление в системе холодного водоснабжения в точке водоразбора: в многоквартирных домах и жилых домах - от 0,03 Мпа (0,3 кгс/кв. см) до 0,6 Мпа (6 кгс/кв. см); у водоразборных колонок - не менее 0,1 Мпа (1 кгс/кв. см)
Отклонение давления не допускается (Приложение N 1 Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов)
Поскольку управляющая организация несет ответственность за качество коммунальных услуг, Вы должны обратиться к ней с претензией. Желательно подписать ее несколькими собственниками квартир дома.
В случае непринятия мер в разумные сроки после письменного обращения в Управляющую организацию - требовать от Управляющей организации ежемесячного перерасчета и жаловаться в РосПотребНадзор.
Затем необходимо обратиться в суд с иском к УК с требованием обязать обеспечить подачу холодной питьевой воды круглосуточно в необходимых объемах и надлежащего качества в Вашу квартиру, а также взыскать компенсацию морального вреда. (Каждый собственник подает исковое заявление самостоятельно)
Для подготовки юридических документов Вам нужно обратиться к юристу с предоставлением необходимых документов.
СпроситьВопрос газификации и установки газовой колонки для подогрева воды на 5-м этаже жилого здания в Севастополе - процесс
Нет напора холодной воды, еле течёт, упр. Компания мер не принимает. К кому обращаться.
