«Сроки проведения дополнительной проверки не включающегося смартфона на гарантии и вопрос предоставления временного аналогичного устройства»
Сколько дней проводиться дополнительное проверка смартфона. Который не включается и еще на гарантии, до этого телефон который был куплен, с начало в первый день работал, а на следующий день не включался. Я Его отнес в салон связи. И попросили его обменять, на что мне велели написать заявление на имя директора МТС с пояснением, что я прошу. И вот прошло с 31.12.15 г-16.01.16 ответ, что они просят передать в салон связи телефон на его проверку качества и решения его проблемы. Должны ли они, мне были предоставить аналогичный телефон, пока он на проверки (диагностика)
Должны предоставить.
СпроситьДобрый вечер! Максимальный срок ответа на претензию 10 дней, максимальный срок ремонта 45 дней. Если откажут обращайтесь! Услуги по ЗоЗПП оказываем бесплатно. 89872193614. Замену обязаны предоставить.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Необходимо продлить срок проведения служебной проверки из-за выявленных недочетов и отсутствия сотрудника в отпуске
Задержка в рассмотрении претензии - как действовать, если салон МТС не отвечает на требования обмена бракованного телефона
Проблемы с новым смартфоном - куда обратиться за заменой или подменным фондом?
