Проблемы с сапогами после ношения - можно ли вернуть деньги?
• г. Москва
Купила сапоги 22.09.2015 г. Не носила. Начала носить с 20.10.2015 года пошло отклеивание подошвы (расслойка пополам). Можно ли вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
16.01.2016, 19:43,
г. Щелково
Здравствуйте, да можно, если получите отказ, то пишите в Роспотребнадзор жалобу
Спросить
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37
Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз
Читать ответы (1)
Надежда Васильевна
03.01.2016, 23:50
Возможность возврата денег за разорвавшиеся зимние сапоги из спилока - опыт покупательницы
Читать ответы (2)
Ирина
17.11.2015, 18:49
Купила сапоги зимние осенью 2014, а осенью 2015 один сапог порвался, замш вырвался от подошвы. Могу ли я вернуть их.
Читать ответы (1)
Наталья
20.03.2017, 20:53
Проблемы с ремонтом зимних сапог - как вернуть деньги по правилам компании?
Читать ответы (1)
Ольга
22.10.2014, 09:33
Возможность возврата сапог в магазин после внесенных изменений
Читать ответы (1)
Татьяна
01.12.2017, 12:30
Возможно ли вернуть обувь с фабричным браком, приобретенную полтора года назад?
Читать ответы (1)
Юрий
10.04.2016, 11:17
Возможно ли вернуть демисезонные сапоги и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Юлия
29.11.2017, 13:00
Выявлен дефект - отклеивание подошвы в новых зимних сапогах, приобретенных в ZENDEN.
Читать ответы (4)
Елена
13.02.2016, 09:56
Проблема с гарантией - Как вернуть сапоги продавцу после отклеивания подошвы?
Читать ответы (1)