Проблема с новой стрижечной машинкой - не стрижет после месяца использования. Что делать?

• г. Калининград

Купил машинку. Для стрижки, а она не стрижет, после. Покупки. Прошел месяц. И десять дней подскажите что мне делать в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать претензию продавцу. Требовать ремонта

Спросить
Бессонова Надежда Ивановна
09.10.2014, 19:04

Возможна ли возврат денег за машинку для стрижки волос ненадлежащего качества?

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Александра Власова
24.07.2017, 20:44

Возможен обмен машинки для стрижки волос после 15 дней с момента покупки, если стрижка получается неравномерной из-за насадки

Возможно обменять машинку для стрижки волос если прошло более 15 дней с момента покупки, она хорошо стрижёт, но из-за насадки стрижка получается клочками.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
31.03.2015, 09:51

Проблема с возвратом машинки для стрижки - как решить ситуацию?

Купила машинку для стрижки, пришла домой но оказалось что она не стрижет, отнесла назад продавец забрал, прошло уже больше месяца нет ни машинки ни денег. Скажи те пожалуйста что делать?
Читать ответы (1)
Александр
11.01.2015, 23:57

Возможен ли возврат или обмен машинки для стрижки волос?

Купил машинку для стрижки волос. Через три дня после покупки выяснилось что она плохо стрижет и мне не подходит, и я хочу либо поменять на другую машинку другой фирмы, либо забрать деньги. Могу ли я это сделать?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
06.06.2016, 05:20

Месяц назад купили машинку для стрижки волос. Она плохо стрижет, кусками. Можем ли мы поменять ее на другую?

Месяц назад купили машинку для стрижки волос. Она плохо стрегет, кусками. Можем ли мы поменять ее на другую?
Читать ответы (1)
Наталья
16.04.2016, 11:27

Возможно ли вернуть или обменять окантовочную машинку для стрижки волос после 6 дней с покупки?

Можно ли вернуть или обменяь окантовочную машинку для стрижки волос. Если прошло 6 дней с покупки. Машинка не подошла по качеству своей работы, она стоит 2500 р. И стрижет не так как мненужно.
Читать ответы (2)
Сергей
10.03.2016, 16:09

Проблемы с машинкой для стрижки волос - завышенная мощность и остановка при стрижке тонких волос.

Купил машинку для стрижки волос в характеристике указанна завышенная мощность. Т.к. при стрижке чистых тонких волос она останавливается. Могу ли я вернуть деньги или поменять? Со дня покупки 5 дней. Если могу что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.07.2016, 11:59

Как правильно действовать, если новая машинка для стрижки волос не работает и нужно вернуть или обменять товар

Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет. При обращении в магазин для возврата или обмена товара нас отправили в сервисный центр. 14 дней с покупки товара еще не прошли. Подскажите мои правильные действия согласно закону о защите прав потребителя.
Читать ответы (1)
Елена
07.01.2020, 16:22

Проблема с машинкой для стрижки волос - как защитить свои права в соответствии с Законом о защите прав потребителя?

Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет. При обращении в магазин для возврата или обмена товара нас отправили в сервисный центр. 14 дней с покупки товара еще не прошли. Подскажите мои правильные действия согласно закону о защите прав потребителя. В сервисном центре дефекта не обнаружили. Но она все равно не стрижет. Как написать претензию.
Читать ответы (3)