Я работаю главным бухгалтером в бюджетном учреждении, сделала положение по оплате труда (локальный акт)
Я работаю главным бухгалтером в бюджетном учреждении, сделала положение по оплате труда (локальный акт) в положении указала пункт о надбавках и перечислела критерии оценки труда т.е. за что довать надбавку, но не указала % надбавок, т.к. % надбавки оговаривается руководителем в приказе по учреждению. Правомерна ли я.
Здравствуйте.
Уважаемая Евгения Васильевна.
То, что вы называете Положением по оплате труда-это вовсе не Положение, а всего-навсего проект Положения. А Положением оно станет после того,как его утвердит соответствующим приказом руководитель вашего бюджетного учреждения.
Поэтому вам следует с этим проектом зайти к руководителю учреждения с цифрами в руках и решить с ним каким будет процент (в цифрах) надбавок.
После этого, забив в текст проекта Положения согласованные с руководителем цифры надбавок,- к руководителю на подпись и утверждение этого Положения отдельным приказом с надписью в правом верхнем углу Положения: утверждаю подпись. Приказ № такой-то.
Всего доброго.
Спросить