Проблема с гарантией - возможно ли вернуть деньги за сломанный телевизор без покупки нового?

• г. Самара

Купил телевизор, с сертификатом БЫСТРОСЕРВИС на 2 года, телевизор сломался после истечения гарантии (1 год), но до истечения срока действия сертификата и по сертификату мне обязались поменять телевизор или вернуть деньги. Таких телевизоров уже не выпускают, на складе в наличии нет, заставляют купить дороже или значительно хуже по своим характеристикам, но деньги вернуть они не могут, т.к. основная гарантия завода изготовителя (1 год) уже закончилась, а рыночная ситуация сыграла против меня...

вопрос: можно ли затребовать возврат денег, не приобретая другой телевизор.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврата денег, то что у них нет такого телевизора еще не основание для не возврата новой цены, в инете смотрели - есть такие в продаже вообще?

Спросить
Лариса
30.11.2014, 21:40

Проблема с сертификатом - ожидалась гарантия до 15 года, а указано только до 14 года

Куплен товар в 11 году, год гарантии от завода изготовителя. Еще я приобрела дополнительный сертификат на 3 года, но в нем почему то указано, что действие его с 11 по 14 год. правомерно ли в сертификате дополнительного сервиса указан срок с момента продажи, а не с момента окончания заводской гарантии. Я рассчитывала, что гарантия будет до 15 года.
Читать ответы (2)
Вадим
27.09.2016, 08:25

Права потребителя - Сломанный телевизор после истечения гарантии магазина

Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.08.2019, 05:55

Покупатель требует возврат денег или покупку товара с истекшим сроком сертификата - есть ли право на это?

Покупатель требует вернуть деньги или купить товар на сертификат с истёкшим сроком. Срок действия сертификата указан на нем-это год. Датирование сертификата-2015 год. Имеет ли он право на возврат средств или приобретение товара по данному сертификату?
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
23.07.2014, 19:02

Сроки возврата денег за товар ненадлежащего качества - что говорит закон?

Купили фен фирмы Philips. В магазине сказали, что на него срок гарантии - 6 месяцев. И предложили купить дополнительную гарантию. Я отказалась. На коробке было написано Гарантия - 2 года, но это вроде как гарантия завода-изготовителя. Через 10 месяцев фен сломался (из него пошел дым при включении). В магазине дали адрес сервисного центра. Центр принял фен, я сразу сказала, что такой же нам не нужен, лучше оформить возврат денег (так как купила уже другой фен), мне пообещали отослать его на завод и сделать справку-заключение, с которой надо идти в магазин и получать деньги. В итоге прошло 15 дней, а ни справки и ни денег. Вопрос-какие сроки установлены для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.06.2015, 13:25

Возможен ли возврат денег за сломанный процессор с учетом изменения курса доллара?

Купил 2 года назад, процессор для компьютера. Гарантия 3 года. Сломался. В наличии таких больше нет, не выпускают. Будет ли мне при возврате денег перерасчет на курс доллара в момент покупки. Сейчас за эту цену в рублях можно купить процессор в 2-3 раза хуже.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.11.2015, 20:21

Проблемы с телевизором - Как решить ситуацию после нескольких сломанных ремонтов и отсутствия замены

Скажите, пожалуйста, как поступить в моей ситуации: я приобрела телевизор в 2013 году, прошел ровно год и телевизор сломался, основная гарантия прошла, но у меня есть сертификат дополнительного сервиса. На основании сервиса мне отремонтировали телевизор, прошел год он снова сломался, снова отдала на ремонт, на время ремонта моего телевизора в замен телевизор не дали, сказали, что основная гарантия уже прошла, а на сертификат не дают. Прошел месяц снова телевизор сломался, на ремонте мой телевизор находился 58 дней, в октябре получила и сегодня снова сломался. Что мне делать, куда обратиться? Телевизор не могут нормально отремонтировать и не меняют.
Читать ответы (1)
Сергей
27.05.2008, 19:42

Как защитить себя от требований потребителей после истечения гарантийного срока на продукцию?

Имею торговую точку по продаже видеотехники фирмы Филипс, фирменная гарантия на изделия Филипс составляет 1 год. согласно фирменной гарантии мой магазин тоже предоставляет гарантию 1 год. в данный момент ко мне в магазин обратился потребитель, который приобрел у меня телевизор полтора года назад, т.е. по истечении гарантийного срока... и потребовал возврата денег за телевизор... т.к. он сломался, а в гарантийной мастерской ему отказали в бесплатном гарантийном ремонте, т.к. гарантия 1 год уже закончилась и предложили еме платный ремонт от которого он отказался и решил потребовать от торгующей организации возврата денег за телевизор. Как нам быть? С уважением Сергей Варлыгин т.89025603190 vars172@mail.ru
Читать ответы (1)
Екатерина
15.11.2020, 05:17

Проблемы с дополнительной гарантией - кто имеет право на обмен телевизора?

Я приобрела на вторичном рынке телевизор у частного лица по объявлению. Телевизор продавался с дополнительной гарантией 2 года. Телевизору 1.5 года. Телевизор сломался по причине заводского брака (установил сервисный центр) я обратилась в магазин чтобы поменять телевизор на аналогичный, так как в сертификате дополнительной гарантии прописано при поломке в срок 2 года, можно поменять телевизор на аналогичный. Магазин мне отказал объяснив тем что сертификат дополнительной гарантии выдан на имя того человека кто покупал, поэтому может обратиться в магазин только тот человек кто купил у них телевизор. Насколько это законно? Разве право на дополнительную гарантию не переносится на нового собственника?
Читать ответы (1)
Петр
25.12.2012, 16:28

Правомерность отказа в возврате денег за сертификат и программу - мои права нарушены?

Приобретая в магазине ноутбук, я приобрел еще сертификат дополнительного сервисного обслуживания, т.к. продавец меня уверила, что гарантия изготовителя всего год, а после этого будет действовать этот сертификат. Я пенсионер, не обладаю специальными познаниями, мне еще в дополнение к ноутбуку и сертификату установили какие-то программы и продали программу магазина о замене старых товаров на новые, в общем, извините, развели по полной...: ( Прошел месяц после покупки, и меня поставили в известность родственники, что в магазине меня Надули. Я написал претензию в магазин о возврате стоимости сертификата и той программы старое на новое. Мне дали ответ: за программу деньги вернуть, а за сертификат нет по основаниям, которые я Вам ниже прям из ответа напишу: Т.к. вы подписали данный сертификат, вы добровольно его приобрели... в сертификате нет пункта о возврате за него денег, если услугами по сертификату не воспользовались... нет оснований, что между нашими сторонами заключен договор возмездного оказания услуг... был заключен договор купли-продажи имущественных прав... законных оснований для возврата денег нет, Правомерен ли отказ о возврате денег по таким основаниям? Мне очень нужна Ваша помощь, спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
29.09.2016, 16:09

Как поступить, если магазин не может заменить сломанный телевизор?

Задала вопрос на сайте: В августе 2016 года телевизор сломался. Отвезли в магазин. Получили ответ, что такие телевизоры уже не выпускают, поэтому заменить нам не могут, отремонтировать тоже, лишь вернуть деньги. Но сейчас телевизор такого класса стоит в 3-4 раза дороже, то есть на эти деньги мы теперь можем купить телевизор намного хуже, чем у нас был. Правы ли владельцы магазина? Как поступить в данном случае: забрать деньги? Спасибо! На этот вопрос получила ответ юриста: Потребовать замены на телевизор аналогичной марки с перерасчётом цены. Не совсем понимаю свои действия. Насколько я поняла завод, который выпускал эти телевизоры закрылся и аналогичных телевизоров наверное нет. Можно ли требовать индексацию цены и как. Если можно подробнее о моих дальнейших действиях. Еще раз спасибо.
Читать ответы (3)