Отказ в замене бракованного телефона - возможность требования возврата денег или обмена?

• г. Курск

Был куплен телефон, дома обнаружили брак, не работал микрофон. На следующий день приехал в магазин для замены. Магазин отказал в замене, сказали везти в сервисный центр. Могу ли я потребовать возврат денег или обмена?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Оксана, только после проведения экспертизы Вас могут вернуть деньги или заменить телефон. На время экспертизы Вы можете просить предоставления Вам подменного телефона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Оксана, здравствуйте.

...................................

Вы задали важный для себя юридический вопрос, надеясь получить на него от юристов более полные разъяснения с ссылками на конкретные нормативные акты, а не краткие ответы или отписки без ссылок на нормативные акты или с ссылками на нормативные акты, которые не относятся к этому вопросу.

.........................................................................................................................................................

Ваши права, как права и обязанности ПРОДАВЦА, четко и подробно расписаны нашими Законодателями в Законе РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", с которым Вам, как ПОТРЕБИТЕЛЮ, следует внимательно ознакомиться. Тогда станет ясно Вам, как в этом случае действовать...

..............................................................................................................................

Вы вправе оформить в письменном виде в 2-х экз. Претензию в адрес этого Продавца с ссылкой на конкретные статьи указанного Закона и передать 1 экземпляр Претензии в адрес Продавца или выслать по почте ценным письмом с Описью вложения и с почтовым уведомлением.

..............................................................................................................................

Телефон этот Продавец обязан у Вас принять ДЛЯ ПРОВЕРКИ по Акту !

.............................................................................................................................

А дальше видно будет, это уже будет зависеть от заключения специалиста по этому телефону. Может быть Вы его уронили... ?!

Как правило при покупке мобильных телефонов ПРОДАВЦЫ по просьбе ПОКУПАТЕЛЯ проверяют работу этого товара.

.............................................................................................................................

Смотрите на мой странице в разделе "Мои темы в форуме" мою консультацию, как я помог ПОТРЕБИТЕЛЮ получить деньги с ПРОДАВЦА за продажу бинокля с браком.

.........................................................................................................................

Знать свои права и обязанности – это хорошо. Но лучше уметь ими

пользоваться на практике с ПОЛЬЗОЙ для себя, а не наоборот.

В этом может помочь разобраться конкретный юрист с ссылкой на

нормативные акты при наличии полной информации по юридическому вопросу.

..............

Удачи Вам

Спросить
Елена
06.02.2015, 07:54

Права потребителя - Могу ли я требовать замены телефона или возврата денег из-за нарушения сроков гарантийного ремонта?

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег? Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Мария
29.09.2017, 15:22

Возможности ремонта или замены - права покупателя при выявлении брака через 10 дней после покупки сотового телефона

Приобрела в магазине телефон сотовый. Через 10 дней обнаружен брак и я принесла его в магазин для замены. Магазин провел проверку качества телефона и требуется ремонт телефона. Я не согласна на ремонт телефона который был у меня всего 10 дней. Имею ли я право потребовать возврата денег или замену на новый телефон?
Читать ответы (3)
Юлия
11.09.2017, 17:23

Неисправный смартфон ASUS ZB500KL - можно ли потребовать возврат денег или замену у магазина?

Как быть в данной ситуации: в конце марта в магазине ДНС был куплен смартфон ASUS ZB500KL, а в августе у телефона произошел сбой в системе и он бесконечно дублировал и отправлял смс сообщения, терял связь, отключал WiFi, в сервисном центре сделали "прошивку" телефона, но связь так и терялась, обратилась в сервисный вновь, в данный момент в сервисном ждут запчасть на него уже несколько дней, в замен другой телефон предоставлен не был. Могу ли я потребовать у магазина возврат денежных средств или замену телефона, если мне уже несколько раз приходилось сдавать телефон в сервисный центр? В сервисный центр телефон возила и сдавала самостоятельно, а не магазин. С уважением Гаврилец.
Читать ответы (1)
Елена
05.02.2015, 22:34

Нарушение сроков и отправка в другой город - требую замены телефона или возврата денег

22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег?
Читать ответы (1)
Ирина Олеговна
22.08.2017, 22:40

Возможность замены телефона или возврата денег при обращении в сервисный центр

4.09.2016 года был куплен телефон.20.08.2017 у телефона перестал работать внешний динамик. Я отвезла его в сервисный центр, у меня его приняли, сказали что будет произведена экспертиза и в случае, если это не моя вина, то телефон починят. Но я не хочу, чтобы производили ремонт. В случае, если экспертиза покажет, что неисправность телефона произошла не по моей вине, я хочу замены телефона или возврата денежных средств. Скажите пожалуйста, могу ли я претендовать на замену аппарата или возврат денег, если телефон уже сдан в сервисный центр?
Читать ответы (3)
Александр
11.04.2015, 01:24

«Неисправность микрофона в смартфоне не устранена после ремонта - какие варианты решения проблемы?»

Сдал смартфон по гарантии поломка написали в магазине: отключается микрофон. После возвращения из ремонта при использовании обнаружил, что проблема так и осталась неисправленной. Сервисный центр в своем акте написал, что заменен микрофон. На что я сейчас могу рассчитывать: обмен, возврат денег или снова в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.12.2016, 14:24

Не работает WiFi на новом телефоне - возможен ли отказ в замене по гарантии?

После приобретения телефона через некоторое время периодически перестает включаться сеть WiFi. Помогает только полная перезагрузка телефона с изъятием аккумулятора. Телефон еще на гарантии. Телефон на гарантии. Все чеки в наличии. Отправил запрос в магазин с просьбой замены телефона на аналогичный. Пришел следуйщий ответ: "К сожалению приобретенный Вами товар относится к категории сложнотехнического, в следствии чего обмен и возврат регламентируется ст.18 Закона о защите прав потребителей. Для принятия решения о возврате или замене Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр" Могут ли отказать в замене?
Читать ответы (2)
Евгения
18.08.2013, 17:34

Проблема с ноутбуком не решена - возможности обмена или возврата денег при повторном обращении в сервисный центр

Сломался ноутбук. Был куплен 18.08.12.сдавали на гарантию, замену не предоставляли, вернули 17.08.13.проблема решена не была. Срок гарантии увеличивается на срок ремонта? Могу ли я потребовать при повторном обращении в сервисный ценрт потребовать обмена или возврата денег?
Читать ответы (1)
Вера Валерьевна
06.08.2014, 21:39

Проблемы с телефоном после покупки - отказ в возврате денег, оправдан ли ремонт в сервисном центре?

В салоне Евросеть был приобретен телефон через 11 дней сломался динамик - при обращении в магазин - телефон забрали в сервисный центр - через 21 день его вернули после замены динамика (согласия на ремонт не было), т.к. недостаток несущественный в возврате денег или обмене было отказано. На след. День после ремонта - поломка снова проявилась-при повторном обращении в магазин - была оставлена претензия на возврат денег - если будет отказано - и снова предложено передать телефон в сервисный центр нужно ли соглашаться? И какие документы нужны для суда.
Читать ответы (1)