Могу ли я вернуть сапоги надлежащего качества, если они оказались малы?

• г. Самара

Заказала сапоги на сайте kupivip товар пришел не надлежащего качества явные признаки носки, ссадины и потертости, кожаная подошва в пещинках, а один каблук явно был отделен и вновь приклеен при чем не квалифицированным мастером. Посылку ждала 3 неделе, надеялась носить сапоги в этом сезоне. Вернуть сапоги я могу в течении месяца, и получается что деньги вернут мне аж в марте. Хотелось бы компенсировать моральный ущерб. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (0)
Екатерина
04.12.2015, 06:43

Вопрос о возврате или замене зимних сапог с отклеившимся каблуком и ободранным носиком

Купила 1 ноября 2015 года зимние сапоги, когда стала их носить, у меня отклеился каблук. Могу ли я вернуть сапоги или деньги, если у них есть гарантия 2 месяца? И ещё,ободрался носик сапога при носке.
Читать ответы (2)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
16.01.2016, 22:08

Замечено кривое крепление подошвы в новых сапогах - брак или можно вернуть?

Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (2)
Ольга Ивлева
19.11.2019, 15:38

Неправильный эпилятор в интернет-магазине - как вернуть деньги?

Я в интернет магазине купила эпилятор, но в посылке оказался не тот прибор. Я заказала лазерный, а пришел шипчиковый новый надлежащего качества в новой коробочке. Я хочу вернуть деньги. Так как мне заменили товар без моего согласия, а проверить посылку я не могла т.к. она была отправлена без описи вложения. Т.е. получается прислали не ту модель. Мне вернут деньги?
Читать ответы (3)
Татьяна
10.11.2016, 09:49

Возможность возврата осенних сапог без гарантии, но с чеком

Купила осенние сапоги 30 дней назад. Со скидкой. Гарантийный талрн не давали, только чек. Через 2 недели после носки продавился один каблук. Могу ли я вернуть свои деньги и осуществить возврат сапог, если нет гарантии, а только чек?
Читать ответы (2)
К
04.11.2015, 11:11

Продавец отказался вернуть деньги за несоответствующий товар - что делать?

По интернету договорилась о покупке сапог. Продавец представляла их, как одетые один раз. Заказала наложенным платежом. Посылку оплатила, в итоге сапоги оказались не пригодными к носке вообще! (каблуки даже ремонту не подлежат) на просьбу вернуть деньги, продавец сначала сказала, присылайте обратно (что я я сделала в тот же день) а затем перестала отвечать на звонки. Когда посылка оказалась у неё на почте, отписалась, что деньги она мне не вернёт. В итоге - посылка вернётся через месяц и мне ещё раз надо будет за неё платить. Можно ли обратиться в суд, чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2016, 09:49

Вопрос о возможности возврата зимних сапог после двух недель использования

Купила зимние сапоги в феврале 2016, начала носить в ноябре 2016. Проносила 2 недели слетела набойка с каблука и отклеивается каблук. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (3)
Алексей
19.11.2018, 10:00

Как вернуть несоответствующий товар и получить возмещение денег?

Заказал товар, получил, пришёл домой, вскрыл посылку, а товар не надлежащего качества да и вообще не то что я заказывал. Как мне его вернуть обратно и получить деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.04.2016, 11:09

Претензии по качеству купленных зимних сапог для дочери

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.
Читать ответы (2)
Татьяна
05.11.2011, 20:29

Имеющие 50% скидку сапоги оказались с дефектом - окраска меха выходит и повреждены каблуки.

Купила сапоги, c 50% скидкой, внутренняя окраска меха оказалась не прочной, окрашивает одежду (носки, колготки), так же треснул каблук на одном сапоге... при осмотре на втором сапоге в том же месте образуеться подобная трещина на каблуке. Носила их неделю, еще на гарантии (гарантийный срок 30 дней прописан на чеке). вопрос. Обязаны ли мне в магазине вернуть деньги без проведения экспертизы? Не могут ли они сказать, что сломаный каблук негарантийный случай! Посоветуйте как правильно написать заявление на возврат. Спасибо!
Читать ответы (2)