В магазине обменять отказались , сославшись что технически сложный товар, предложили отремонтировать по гарантии.
Купили телевизор 30.12.13 г. Гарантия 2 года.15августа 2015 г. сгорела панель, включается, звук есть. В магазине обменять отказались , сославшись что технически сложный товар, предложили отремонтировать по гарантии. Что мы и сделали в сервисном центре Саисунг. Срок ремонта 5 дней. 20забрали из СЦ. 15 января 2016 г снова та же самая поломка(нет изображения, звук есть).В СЦ в гаран.ремонте отказали, срок закончился 6января 2016 г. Написали претензию на некачественный ремонт в августе, объяснив что устранили поломку а не причину( почему сгорела панель уже второй раз), отказались рассматривать т.к. 5мес.телевизор показывал, значит ремонт качественный.Заключение о заводском браке выдать отказались.Помогите советом, что можно сделать в нашей ситуации, куда обратиться и чем мотивировать свою правоту(уверена что если будем ремонтировать на плат.основе а это стоимость половины телевизора через 5 мес. она снова сгорит.Думается дело а заводск.браке, но СЦ не даёт заключения)
Юристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Проблемы с телевизором DNS - частые поломки и возможные варианты возврата или обмена
Что делать, если телевизор Samsung сломался после окончания гарантии, несмотря на недавний ремонт?
