Проблема с зарядкой зу, гарантия не покрывает

• г. Улан-Удэ

Купили зу 31.12.15 з.у перестало заряжать. Попытались вернуть 18.01.16. не взяли сказали что гарантия 14 дней. На коробке написано 6 месяцев. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

писать письменную претензию продавцу

Спросить
Наталья
15.05.2020, 10:53

Как защитить свои права при несоответствии гарантии продукта в магазине?

Купили в магазине зарядное устройство для планшета. Гарантия производителя (указана на коробке и инструкции) равна 1 год. Продавец сказал, что магазин дает гарантию только 3 месяца. Через 4-5 месяцев зарядное устройство перестало заряжать. Продавец обменивать не хочет. Куда нам обращаться?
Читать ответы (1)
Евгения
29.01.2019, 10:52

Проблемы с гарантией - Наушники сломались через месяц, магазин ограничивает гарантийный срок

Купила наушники, гарнтия на коробке 6 месяцев, сломались через месяц, пришла вернуть, сказали гарнтия магазина на гарнитуру 2 недели, чек и коробка все есть.
Читать ответы (1)
Казакова Надежда Владимировнв
19.08.2015, 16:22

Право на возврат и обмен товара при нарушении гарантийного срока

В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)
Алина
12.02.2016, 12:46

Проблема с зарядкой телефона Apple - отсутствие гарантийного обслуживания и возможность возврата денег

Купил телефон Apple в кредит. Через месяц перестал заряжать. Отнесла в мастрскую, там сказали, что он сломан производителем. В авторизованную мастерскую не было возможности отнести. Когда он опять перестал заряжать. Отнесла в магазин. Через 10 дней позвонили и сказали, что отказано в гарантии. Что мне дальше делать? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Аня
24.11.2015, 16:44

Возможен ли возврат или обмен зарядки для iPhone без упаковки, если имеется чек и прошло 11 дней?

Купила зарядку на айфон коробку выкинула чек есть. Прошло 11 дней зарядка перестала заряжать, могу ли я обменять или вернуть деньги без упаковки?
Читать ответы (1)
Ольга
02.08.2019, 10:38

Гарантийный срок наушников и вопрос возврата денег - что делать?

Покупала наушники 16 дней назад. Сейчас в них не идёт звук вообще. Сохранился чек и коробка. На горячей линии сказали что 14 дней гарантия, а на коробке написано 1 год. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
20.02.2016, 09:24

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не признает гарантию от производителя?

Купил эл.мясорубку за 4000 руб. На коробке написано что гарантия год от производителя, но в магазине сказали что таковой гарантии нет, можно только отдельно купить их гарантию! На что я могу надеяться в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Николай
05.02.2012, 16:16

Отказ магазина в возврате денег за сломанное зарядное устройство с гарантией 6 месяцев

Как быть. Я 9.12.2011 купил зарядное устройство для телефона в салоне связи и они дали мне гарантию 14 дней.. но через два месяца она сломалось, но на коробке было написанно, что гарантия 6 месяцев с момента покупки. В магазине мне отказали вернуть деньги.
Читать ответы (1)