Право на возврат - продавец обязан вернуть деньги за подозреваемую подделку водки?

• г. Нижний Новгород

Покупатель захотел вернуть в магазин водку основываясь на то что якобы он знает какая она должна быть и уверен что приобрел подделку. Должен ли продавец вернуть деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Должен провести экспертизу продавец.

Спросить

не должен--вы должны доказать, что водка поддельная.

Спросить
Евгения
16.01.2012, 19:14

Вопрос о возврате запасной части - как магазин должен поступить?

Покупатель приобрел запасную часть к автомобилю 15.01.12 Продавец предупредил его, что запчасть дорогая и неисправность автомобиля может быть не в ней, на что покупатель ответил, что уверен. На следующий день он решил вернуть запчасть, т.к на самом деле поломка была не в ней. Запчасть была в употреблении, корпус поцарапан. Должен ли магазин возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Елена
10.08.2014, 07:08

Возврат денег за алкоголь с нарушенной упаковкой - обязан ли магазин вернуть покупателю средства?

Покупатель преобрел алкогольную продукцию. На следующий день покупатель пришел в магазин и сообщил, что продукция не соответствует качеству, бутылка была вскрыта покупателем, Должен ли магазин вернуть покупателю деньги?
Читать ответы (1)
Елена
12.11.2018, 00:58

Покупатель требует вернуть деньги за обувь после 1-дневного использования - кто несет ответственность за хранение

Покупатель приобрел обувь в магазине, поносил 1 день и решил вернуть. Магазин ношенную обувь не принял. Покупатель оставил обувь в магазине со словами, что забирать ее не будет и она ему не нужна и что ему обязаны вернуть деньги. Через полтора года покупатель пришел в магазин, предъявил чек и потребовал вернуть ему его обувь, за которую он заплатил деньги. Должен ли был магазин хранить эту обувь и какое время?
Читать ответы (1)
Юлия
26.01.2020, 14:29

Как вернуть поддельный маникюрный аппарат в магазин и получить свои деньги обратно?

Здравтвуйте, преобрела месяц назад маникюрный аппарат в магазине, уверяли что оригинал (Корея), на самом деле оказалось китайская подделка. Цена подделки и оригинала значительно отличается. Могу ли я вернуть назад в магазин этот аппарат? И что делать если откажутся возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Елена
20.12.2013, 20:29

Заголовок - Как интернет-магазину решить ситуацию, когда товар не доставлен, но ТК требует претензию от покупателя?

Я являюсь представителем интернет-магазина. Частное лицо приобрел у нас товар, оплатив 100% предоплату. Товар отправлен, но истек заявленный срок доставки. В телефонном разговоре получателю представитель ТК сообщил, что груз, скорее всего, утерян и необходимо написать письменную претензию в ТК. При обращении меня (представителя интернет-магазина) в ТК с вопросом кто должен писать претензию - ТК ответила, что претензию должен написать владелец груза, в данном случае: покупатель, который оплатил нам данный товар. Наш покупатель возмущен данным фактом и, по его словам не хочет заниматься написанием претензии в ТК, требует чтобы ему возместил деньги за товар интернет-магазин. Что нам делать (как интернет-магазину)? ТК ждет претензию от покупателя. Какая гарантия, что мы вернем деньги за товар нашему покупателю, а покупатель, в свою очередь, все-таки не напишет претензию в ТК и получит повторно денежную компенсацию, но уже и от ТК? Должен ли интернет-магазин вернуть в данном случае покупателю деньги за товар?
Читать ответы (1)
Андрей
30.07.2022, 14:48

Покупатель требует возврата денег за сломанную деталь - что делать продавцу?

Покупатель приобрел в магазине запчасть на автомобиль, продавец показал деталь в магазине покупателю, после чего покупатель поехал с ней в автосервис. Там слесарь при установке сломал деталь, а покупатель принес обратно в магазин и требует возврата денег. Что делать продавцу.
Читать ответы (7)
Анна
25.05.2022, 22:04

Кто несет расходы на доставку при возврате товара, приобретенного дистанционным способом?

Если покупатель приобрел товар надлежащего качества дистанционным способом и желает вернуть товар, то кто должен оплачивать расходы на доставку? Если допустим покупатель оплачивал доставку из магазина, то магазин обязан компенсировать эти расходы при возврате? И кто должен оплачивать расходы на доставку обратно (от покупателя в магазин?)
Читать ответы (2)
Алёна
11.01.2020, 18:47

Как вернуть деньги за невостребованный товар - претензия на возврат оплаты без наличия договора

Вопрос такой: знакомые заказали в магазине холодильник, оплатили. Но через некоторое время нашли холодильник в более лучший, и в другом магазине. Соответственно его заказали, и им они уже пользуются. А самый первый холодильник, со склада привезли в магазин, и требуют покупателей, чтоб они его забрали, а покупатели тем временем, т.к приобрели лучший вариант, хотят вернуть деньги за оплаченный холодильник, который они отказываются брать, по той причине, что передумали и приобрели новый. Договора на товар у покупателей нет, есть только чек, и ответ на претензию покупателя, чтоб магазин вернул деньги. Возможно ли вернуть деньги за оплаченный товар, который покупатели не хотят забирать из магазина? На основание чего написать претензию на возврат денежных средств? Т.е как оно должно называться.
Читать ответы (1)
Олеся
12.11.2013, 16:03

Возврат денег за тосол - как поступить, если покупатель не удовлетворен составом?

Я работаю продавцом в магазине автозапчастей. Вчера покупатель приобрел в нашем магазине 3 канистры по 10 л тосола. Сегодня он пришел и требует вернуть деньги за тосол, т.к. он ему не подошел, (якобы состав должен быть другой). Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Артём
02.08.2016, 14:24

Как вернуть деньги за неподходящий товар, если магазин отказывается? Последовательность действий и советы

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
Читать ответы (2)