Проблема отсутствия тепла в квартире - скорость реакции управляющей компании, отказы представителей и составление претензии

• г. Рыбное

У нас такая проблема: на протяжении трех лет в квартиру не поступает положенное тепло. При понижении температуры сообщаю в управляющею компанию и в течении дня ожидаю представителя. Хотел бы узнать как быстро управляющая компания должна реагировать на подобное заявление? Что делать когда представители не прибыли и в составлении актов отказано, особенно в выходные и праздничные дни? Как правильно составить претензию на весь отопительный сезон по некачественному предоставлению услуги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в течение дня должны прибыть, рассмотрение заявление в течение 3 дней. Обращаетесь в жилищную инспекцию и прокуратуру. Можете обратиться потом в суд. ст.29 закона о защите прав потребителей

Спросить