Проблемы с планшетом-ноутбуком - возможность возврата товара после истечения гарантии
Купила планшет-ноутбук 19.08.2014, он сразу начал подгонять (то батарею не видит, то зависает, то клавиатуру не видит). В декабре 2014 приносила его в магазин, отказались брать, т.к. это временные недостатки и их не доказать. В июле 2015, после того как он стал очень сильно греться на заряде снова отнесла. Долго требовала, чтобы ноутбук взяли в ремонт. Его взяли. Через 45 дней, вернули ноут без заключения, я вытребовала заключение сервисного центра, где написано, что недостатки не обнаружены, но произведена замена дисплея и переустановка системы. Прошло 5 месяцев и перестал работать сенсор. Могу ли я вернуть товар в магазин, если гарантия закончилась 5 месяцев назад?
Можете в определенном случае.В соответствии со ст. 19 Закона о защите прав потребителей - 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом, у вас есть все шансы отстоять свою правоту до 19.08.2014 г. Для обоснования своей позиции в суде можете самостоятельно провести независимую экспертизу.
СпроситьЯ приобрела ноутбук-планшет 19.08.2014. Примерно через месяц после покупки начались странности. Периодически у ноутбука перестает работать клавиатура и тач-пэд, иногда он не видит батарею и пишет: Батарея не обнаружена. Начал греться корпус (изначально такого не было), сам перезагружается. Сегодня утром в очередной раз перестала работать клавиатура и тач пэд и я понесла в магазин. В магазине начали проверять ноутбук, сначала не работала клава, в процессе проверки заработала. Мне сказали, что все эти недостатки временные. И они могут отправить мой ноутбук в сервисный центр, но оттуда его сразу вернут, так как в данный момент все работает. Могу ли я что-то предъявить магазину? Так как эти временные дефекты очень напрягают и мешают нормально использовать устройство.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить6 декабря 2014 купили планшет,2 января 2015 он перестал работать отнесли в сервис, нам отказались чинить по гарантии т.к заводская гарантия закончилась в декабре 2014 причем мы об этом даже не знали. Что делать?
Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьЯ купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.
Уважаемая Алёна г. Уфа!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ноутбука;
2)О возврате денежных средств уплаченных за ноутбук;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 11.09.2018 г.
СпроситьПишите претензию продавцу со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в силу которой потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЯ купила ноутбук 23 мая 2015 года через 2 недели он сломался вернули в магазин на ремонт. Прошло 2 недели и нам его вернули. Через пару дней ноутбук снова сламался сдали опять в магазин. И вот сегодня 6 октября а мы еще без ноутбука. Забрали из магазина документ об экспертизе в которой указано что в сервисном центре была произведена замена материнской платы. Имеем ли мы право вернуть свои деньги. Спасибо.
Если уже произведен ремонт, то значит вы на него согласились. Следовательно вы не можете требовать замены на новый или возврата денег
СпроситьЯ сдала в магазин не на ремонт он был еще на гарантии а магазин отправил его в сервисный центр и нам от туда пришел документ в котором была написана причина его поломки и устранение дефекта т.е. это был заводской брак если бы я была виновата в поломке то магазин был бы в праве потребовать с меня деньги за сервисный центр. А если поломка произошла не по моей вине то я вправе потребовать либо деньги либо новый ноутбук по такой же цене.
СпроситьМною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.
Сервис после ремонта максимально дает гарантию только полгода. Так что они правы. Гарантия ваша закончилась.
Спросить17 октября 2014 г. в магазине приобрела ноутбук, пакет настроек максимальный и антивирусную программу Доктор веб. При работе ноутбук стал сильно зависать, а затем перестал реагировать на нажатие клавиш и мышь. 27 октября я вернула его в магазин и написала заявление о возврате денежных средств. Деньги не вернули, отправили на диагностику. С диагностики ноутбук вернулся через 57 дней, 19 декабря 2014 г. В сервисном центре переустановили операционную систему. Я ноутбук забрала, а 2 февраля 2015 г. ситуация с поломкой повторилась. С 3 февраля по 26 ноутбук был на очередной диагностике. Я отказалась его забирать и потребовала деньги. Мне отказали, я подала на суд. Магазин потребовал провести независимую экспертизу. Замена операционной системы не является поломкой, если товар окажется исправным, я должна буду возместить расходы за экспертизу и забрать его. Никаких программ и операционную систему я не устанавливала, все было куплено в этом же магазине. На моё требование в суде вернуть мне деньги, так как товар находился на диагностике более 30 дней отказывают, объясняя это тем, что дефектов товара не обнаружено, товар находится полностью в исправном состоянии и пригоден для эксплуатации. Замена операционной системы - это не ремонт. Так как после первой диагностики я ноутбук забирала из магазина и пользовалась им, потому по мнению судьи не считается нарушением то, что он у меня отсутствовал 57 дней. Как мне доказать свою правоту? Чувствую свою беспомощность, не хватает юридической грамотности.
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьОбратитесь к нам, в данный момент вы имеете право на взыскание 90 % стоимости ноутбука при этом он останется у Вас, также можно увеличить неустойку до 200%. Мы работаем без предоплаты. Беремся за дело под ключ: от претензии до взыскания. Удержим 45% от взысканной неустойки.
3818091
СпроситьМною был куплен ноутбук фирмы DNS в фирменном магазине, оформленный в кредит через банк.
После истечения 15 дневного срока ноутбук перестал работать. По требованию продавца была произведена экспертиза в Сервисном центре г. Екатеринбурга. По истечении 45 дней заключение Сервисного центра: Заводской брак и ремонту не подлежит!
Помогите разобраться в данной ситуации, а именно: как обменять или вернуть деньги за товар, если произведены три ежемесячные оплаты по кредиту?
если кратко см. п.5 ст 24 закона о защите прав потребителей, а вот подробнее необходимо смотреть документы в частности кредитный договор на предмет вашего распоряжения о переводе денежных средств на счет продавца и справочку из банка о том что деньги перевели и т.п. желательно получить.
СпроситьКупила планшет 10.08.2016, попользовалась вечер, он отключился. Отнесла на след день в магазин. Там мне сказали, несите в сервисный центр сами, быстрее проверят. Через два дня отвезла в сервисный центр, там мне сказали что они не делают проверку качества без заявления из магазина. 15.08. 2016 г отнесла снова в магазин и написала заявление на проверку качества. 28.08.2016 г пришел ответ что планшет исправный. Я его забрала. 07.09.2016 г у планшета перестал работать сенсор и в итоге он еще и отключился. 08.09.2016 г. снова отнесла в магазин, напичала заявление на проверку качества. Сегодня 27.09.2016 г. магазин прислал сообщение о том что а планшете обнаружен незначительный дефект и нуждается в ремонте. По истечении 45 дней я могу забрать планшет. Вопрос - могу ли я попросить вернуть дегьги за товар и не забирать отремонтироаанный планшет? По факту я не попользовалась им даже 2 х недель.
Здравствуйте! Да имеете право. Пишите претензию по поводу расторжения договора купли-продажи. Ждите 10 дней, в случае отказа подавайте в суд
СпроситьКупила телефон в июле 2014. 10 месяцев телефон работал нормально. В апреле этого года вздулась батарея. Отнесла в сервисный центр по гарантии. Телефон пришел через месяц, они его только разобрали и почистили. Батарею вернули в том же состоянии, без замены. Сказали что телефон исправлен, дело в батареи. Менять телефон не стали и деньги не вернули. Гарантия еще не вышла. Возможно ли потребовать возврат денег? И как это сделать правильно? СПасибо.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьОтказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Если суммарный срок ремонтов составил 30 дней, вы вправе вернуть товар продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей
Спросить