Некачественный телефон в интернет-магазине - имею ли я право на замену провода или возврат товара?

• г. Москва

Купили телефон в интернет-магазине. После проверки оказалось, что телефон не новый, а восстановленный. И находился в работе около года, правда в хорошем состоянии. Решили оставить. Но на следующий день оказалось, что к нему идет не родная зарядка и телефон отказывается заряжаться. Позвоним в магазин, мне говорят что они не собираются менять провод от зарядки, чтоб я сама его покупала. Имею ли я право требовать замены провода или вообще вернуть некачественный товар обратно в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да в течении 15 дней. Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Илья Варгуев
03.06.2015, 23:51

Проблема с USB-кабелем - как решить ситуацию и что потребуется для возврата

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера. Что вообще делать в такой ситуации? Что нужно брать с собой? Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?
Читать ответы (1)
Александр
31.01.2016, 21:26

Возможность вернуть купленную зарядку для ноутбука в интернет-магазин с возвратом полной суммы денег за товар и доставку

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку? Спасибо.
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Наталия
02.09.2016, 17:34

Проблемы с телефоном после покупки в кредит - магазин снимает гарантию, специалист требует замену дорогих компонентов.

В феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?
Читать ответы (2)
Максим
19.08.2019, 11:38

Опытный пользователь рассказывает - Почему я думаю вернуть провод для iPhone после некорректной работы

Купил в апреле (4 месяца назад) провод для айфон в официальном магазине Re store, после некоторого времени обнаружил, что из-за этого провода телефон начинает тормозить (во время зарядки). Вопрос: если гарантийный срок 6 месяцев на товар, могу ли я вернуть провод и получить деньги обратно?
Читать ответы (2)
Ульяна
29.08.2016, 05:30

Магазин продал неисправную переносную зарядку - могу ли я потребовать вернуть деньги, а не обмен?

Купила в магазине переносную зарядку на телефон. В магазине показали что индикатор светит, но не заряжает потому что надо будет зарядить полностью прибор. Я взяла, потому что срочно нужно было. Однако дома после того как зарчдился прибор, он мой телефон не зарядил, а даже наоборот стал разряжать. Я обратилась в магазин, у продавца телефон заряжается. Посоветовали поменять провод и тогда приходить. Я дошла домой и при замене провода выяснилось, что мой телефон вообще не видит эту зарядку. Я обратилась в магазин. У меня взяли на проверку зарядку и хотят обменять на другую. Я же уже не хочу этот товар. Могу я потребовать вернуть деньги а не обмен?
Читать ответы (1)
Александр
11.12.2016, 21:58

Вопросы относительно гарантии при возникновении проблем с зарядкой и перегревом телефона

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?
Читать ответы (1)
Анна
21.03.2017, 19:00

Проблемы с покупкой б/у телефона - отсутствие USB-кабеля и неполадки - что делать

Я вчера купила телефон б/у в магазине, когда пришла домой обнаружила что нет USB провода для зарядки, я обратилась в тот же магазин с этим вопросом, сначала они мне отказали, но потом все же дали провод, и я обо всем забыла, но сегодня вновь обнаружила неполадки в этом телефоне и засняла на камеру другого телефона, обратилась к директору магазина в социальной сети, но на что он проигнорировал мои сообщения, а в магазине говорят, б/у товар возврату не принадлежит, что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Сергей
24.01.2014, 06:59

Проблема с зарядкой планшета - что делать дальше?

Я купила планшет в магазине. Когда покупала мне его проверили но не проверили зарядку. На следующий день когда закончилась зарядка я решила подзарядить его но штекер не вставлялся в разъем. Я отнесла его в магазин они сказали что выдавлен разъем и забрали его на экспертизу. Какие должны быть мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Анастасия
30.07.2015, 14:13

Отказ магазина в возврате денег за телефон Oysters с горящей зарядкой - закономерность или нарушение прав потребителя?

Купили телефон oysters, через день при первой подзарядке сгорела зарядка от телефона. Обратились в магазин вернуть телефон забрать деньги. Нам отказали. Заменили зарядку. Имели ли право?
Читать ответы (2)