Возможность возврата страховки при негарантированном случае поломки при покупке ноутбука в *Айсберге*

• г. Гай

Купив ноутбук в *Айсберге*,купил дополнительную страховку на 2 года. Когда сломался ноутбук, решили что случай не гарантированный и ремонт надо делать за свой счёт. Можно ли вернуть страховку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Только на приведенном основании нельзя.

Спросить
Сураб
11.11.2017, 11:48

Потерял ли я гарантию на ноутбук после того, как компания обанкротилась?

Здравствуйте! 11 месяцев назад починил ноутбук в сервисе. Купил еще дополнительную гарантию год. Через 6 месяцев после ремонта ноутбук сломался. Поехал и сдал его на ремонт по гарантии. Они специально тянули время. Через 2 месяц звонят мне с того же номера и говорят. (Мы другая компания те обанкротились заберите Ваш ноутбук.) Я поехал туда. Да действительно другая контора другие лица. Документы все о сдаче приеме ноутбука и гарантийный талон есть. Получается я потерял свою гарантию? Ремонт был не из дешевых.
Читать ответы (1)
Игорь
12.04.2006, 13:40

Хотелось бы узнать, после скольких ремонтов мой ноутбук можно вернуть продавцу как неремонтопригодный или что-то вроде этого?

Купил ноутбук, сначала сломался DVD. Сделали гарантийный ремонт. Теперь сгорела материнская плата. Снова отнес в сервис-центр. Хотелось бы узнать, после скольких ремонтов мой ноутбук можно вернуть продавцу как неремонтопригодный или что-то вроде этого? И вообще, какие у меня есть основания для возврата ноубука и расторжения договора купли-продажи в данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
02.06.2016, 12:26

Проблема со страховкой - кнопка ноутбука отвалилась, страхователь отказывается выплатить, ссылаясь на заводской брак

Купил нообук застраховал. У нообука отвалилась кнопка пеперь страхователь не хочет платить говорят не страховой случай заводской брак нообуку почти год посоветуйте что нибудь.
Читать ответы (2)
Евгений
08.01.2018, 08:45

Возможность возврата денег за дополнительную страховку при отсутствии страхового случая

01.05.2016 г купил вытяжку CRONA в ЭЛЬDOPADO г. Южно-Сахалинск. Покупка была в рассрочку. Оплатил все за 3 месяца. При покупке оформили дополнительную страховку /Страховка-Экспрес-сервис Альфа /сроком на 2 года. Сумма страховки 1899 руб. Страховой случай не наступил, могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
11.02.2017, 17:07

Выплатят ли мне деньги за дополнительную страховку на ремонт телефона, если он сломался до вступления страховки в силу?

При покупке телефона я оформила дополнительную страховку на ремонт после того как закончиться гарантийный срок. Телефон сломался и ремонту не подлежит. А страховка вступает в силу 06.2017 г. могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Денис
05.05.2015, 09:05

Что делать, если купленный ноутбук повторно сломался - возврат денег или обмен?

Купил ноутбук, он через время сломался я сдал на ремонт они мне его сделали. Сейчас он снова сломался. Что мне можно сделать? Могу ли я без суда вернуть деньги за ноутбук или сделать обмен в кратчайший срок?
Читать ответы (1)
Евгений
27.11.2016, 21:18

Можно ли потребовать возврат денег за ноутбук после третьего ремонта?

Купил ноутбук "уцененный "после ремонта, спустя время стал плохо работать, отдал в ремонт... проблему решили, спустя 2 месяца появилась проблема с ним. При получении третьего акта по ремонту могу ли я потребовать магазин вернуть мне деньги за ноутбук обратно?
Читать ответы (4)
Илья
29.02.2016, 14:01

Неправильная чистка в asс привела к поломке ноутбука, производитель отказывается его заменить - что делать?

Купил ноутбук в мае 14 года за это время 2 раза ломался и ремонтировался в асц сейчас опять сломался а гарантия кончалась отнес в асц дали акт что была произведена неправильная чистка ноутбука из-за которой он сломался, производитель отказывает менять ноутбук пишут что у ноутбука закончился срок службы и типо поэтому он сломался что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
01.04.2016, 14:26

Проблемы с ноутбуком - Потеря информации и требования покупателя

Купил ноутбук через 2 месяца сломался отнес в ремонт через 3 недели отремонтировали оказалось что полетел жесткий диск и вся информация с ноутбука увы тоже. Устанавливал при покупке стандартный пакет программ для ноутбука в магазине покупки ноутбука. Все естественно пропало. Вопрос 1 могу ли я потребовать с продавца установки стандартного пакета программ - за счет продавца. Вопрос 2 могу ли я потребовать вернуть мне деньги за ноутбук.
Читать ответы (3)