Студенты обращаются в организации с просьбой решить проблему с отсутствием горячей воды в студенческом общежитии

• г. Ижевск

Мы проживаем в студенческом общежитии при колледже. Оно было сдано после капитального ремонта два месяца назад. В подвале этого общежития установлен собственный бойлер, который питал здание общежития и колледжа горячей водой. Две недели назад бойлер разрушился (предположительно из-за ветхости, так как был установлен несколько десятилетий назад, при ремонте заменен не был), в связи с чем все проживающие в общежитии остались без горячего водоснабжения. Отопление в здании центральное, поэтому оно присутствует.

Администрация общежития на наши вопросы заявляет, что для капитального ремонта системы водоснабжения (цитата) требуется значимая сумма, которой она не располагает, а также упоминает о прочих долгах перед подрядчиками за ремонт, которые до сих пор не выплачены. В итоге, на ближайшие самые холодные месяцы года студенты, среди которых большинство несовершеннолетние, остались без горячей воды.

Мы хотим собрать подписи жильцов, заявить о нарушении наших прав и обратиться с просьбой о решении проблемы. Вопросы:

- в какие организации подавать жалобу или просить решить проблему

- на какие правовые акты и документы сослаться, как составить жалобу

- какие наши права нарушены

- кто отвечает за наличие горячей воды в здании при условии, что бойлер находится в нем самом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в прокуратуру. Ни на какие статьи ссылаться не нужно. Просто опишите ситуацию как она есть и подпишитесь. Чем больше количество подписей тем быстрее будет работать прокуратура.

Спросить