Гарантийный срок для сезонной обуви - возможность вернуть или обменять товар с отклеившейся подошвой на одном сапоге.
По поводу гарантийного срока для сезонной обуви. Купила зимние кожаные сапоги в ноябре, а сейчас у них подошва отклеивается, при чем только на одном. Можно ли вернуть товар или сделать обмен. Чек есть.
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВозможность возврата или требования денег за ремонт обуви после истечения гарантийного срока
Возможность возврата или обмена зимних сапог после трещины - что гарантирует продавец?
Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.
Выявлен дефект - отклеивание подошвы в новых зимних сапогах, приобретенных в ZENDEN.
Гарантийный срок на обувь и применимость 19 фз - как вернуть сапоги с отклеивающейся подошвой?
Возможность возврата денег за сапоги без чека при их браке
Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?
