Проблемы с гарантийным ремонтом в магазине Алсер - возможности и перспективы правовой защиты

• г. Жезказган

Я приобрел сотовый телефон в магазине Алсер, через некоторое время у телефона начали выявляться дефекты и я сразу же сдал его обратно на гарантийный ремонт. По истечение определенного срока мне сообщили что телефон не подлежит ремонту и сказали что мне выдадут другой точно такой же, однако такого же телефона не оказалось в наличии и мне предложили обменять на аналогичный телефон. В настоящее время цены на телефоны выросли и телефоны предложенные мне на обмен стоят дороже, и мне сказали что я должен доплатить или взять более дешевый телефон у которых технические характеристики и комплектации не соответствует ранее мною купленному телефону, и добавили что разница не будет возвращена. Далее так как у меня не было возможности добавить денег и не хотелось приобретать дешевый телефон я попросил вернуть мне ранее внесенную мною за телефон денежную сумму. Однако мне сказали что я не имею право требовать деньги, и это ваши проблемы. У меня на руках есть только Акт приема-передачи на ремонт. Прошу Вас что я могу сделать? Могу ли я подать в суд и возможен ли положительный ответ в мою сторону? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Попросите в гарантийной мастерской заключение о невозможности ремонта. В дальнейшем отправьте письмо (заказное с уведомлением о вручении) с просьбой вернуть деньги, если Вам откажут в возврате денег, то Вы можете взыскать денежные средства в судебном порядке, а также компенсацию морального вреда и штраф, который будет также взыскан с продавца в Вашу пользу

Спросить