Проблема с держанием заряда нового смартфона - возможно ли вернуть или обменять товар?

• г. Волгоград

Купила Смартфон 3 дня назад в рассрочку. Он совершенно не держит батарею. Стоит 30 000.. заряжаю каждый вечер. Хватает на 12 часов и то при незначительном использовании. Реально ли вернуть или обменять товар? Знаю, что приду и мне будут там говорить, что это не брак и т.д Хотелось бы знать, как правильно ответить им. Заранее спасибо)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Спросить
Валерий
14.12.2015, 13:02

Какие права имею при неудовлетворительной работе батареи смартфона, купленного в Евросети?

Четыре дня назад купил смартфон в компании Евросеть, батарея держит менее 12 часов. Какие права я имею (поменять этот товар или же вернуть деньги) заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Галина
18.11.2015, 19:23

Правомерность отказа в возврате денег или обмене на другой товар при проблемах с батареей в смартфоне и необходимости

Я приобрела смартфон менее двух недель назад, при использовании выяснялось что батарея в данном смартфоне не держит. Придя в салон мне отказали в возврате денег или обмене на другой товар, сформулировав это закон о сложной бытовой технике, сказав что его необходимо отдавать на экспертизу. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей
10.10.2017, 06:50

Новый смартфон Samsung S8 - батарея держит заряд всего 8 часов. Возможен ли обмен или возврат?

Добрый день! Купил новый смартфон самсунг s8. 2 дня назад. Батарея держит заряд 8 часов. При очень низкой загруженности. Могу ли я вернуть это устройство?
Читать ответы (3)
Михаил
04.01.2016, 06:22

Проблема с зарядкой - Можно ли вернуть и получить деньги за смартфон

4 дня назад купил смартфон в магазине МегаФон, зарядку батареи не держит совсем, вместо положеных 192 его хватает на 20 часов. Могу ли я его вернуть и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Антон
03.01.2018, 15:29

Что делать, если новый купленный телефон не держит заряд батареи?

Да, я купил телефон 3 дня назад ребенку на новый год, оказалось он вообще не держит батарею, за 10 минут половина батареи садиться, что мне делать? Я могу его обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.10.2015, 11:50

Проблема с батареей - возможности возврата и возврата денег при недостаточном заряде в режиме ожидания

Я купила смартфон. Оказалось, что батарея держит зарядку 12 часов, при этом телефон просто лежал на столе в режиме ожидания. В инструкции вообще ничего не прописано, сколько часов батарея держит в режиме ожидания и в режиме разговора. Со дня покупки не прошло 14 дней. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виталий
23.04.2015, 09:15

Обманутный покупатель - Мегафон не оправдал обещанное время работы батареи - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Якупил смартфон в салоне связи Мегафон. При покупке, продавец уверял меня, что заряда батареи, будет хватать дня на 2-3 не активного использования телефоном и часов на 5-6 очень-очень активного использования... Но на самом деле, батарея садится гораздо быстрее... Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно? С момента покупки прошло 3 дня.
Читать ответы (1)
Анастасия
31.03.2017, 07:39

Возможно ли обменять телефон после 20 дней использования из-за проблемы с батареей?

Купила Новый телефон в салоне 20 дней назад, при его использовании обнаружила что, батарея слабая и держит заряд меньше 12 часов. Могу ли я обменять телефон, по такому истечению времени?
Читать ответы (3)