Проблема с энергосберегающими лампочками - перегорели все 3, магазин отказывается обменять или вернуть деньги

• г. Златоуст

Купил 3 энергосберегающие лампочки в одной упаковке. В течении месяца перегорели все 3. В магазине обменять на новые или вернуть деньги отказались. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Гарантийный срок имеется?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Напишите претензию, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

ОБращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Заявление вы можете подавать по вашему месту жительства.

Спросить
Алексей
18.01.2016, 20:19

Потребительское право на гарантию при покупке энергосберегающих лампочек в неспециализированном магазине

Купил 3 энергосберегающие лампочки в одной упаковке. В течении месяца перегорели все 3. В магазине обменять на новые отказались. Сказали что магазин не специализированный и гарантию в 1 год они не дают. Имею ли я право получить обратно деньги или обменять сгоревшие лампы на новые?
Читать ответы (1)
Ирина николаевна
15.04.2016, 13:03

Проблема с обменом энергосберегающей лампочки по гарантии - как ускорить процесс и получить замену?

Купила энергосберегающие лампочки, гарантийный срок 3 года. Лампочка перегорела, сдала ее в магазин, но уже 3 месяц мне не обменяли лампочку. Говорят, что таких нет у производителя. Какой срок обмена товара по гарантии и как можно повлиять на магазин, чтобы все-таки обмен произошел?
Читать ответы (1)
Замена Лампочки
01.04.2019, 16:26

Магазин «Фортуна» отказывается заменить перегоревшую лампочку LED, несмотря на гарантию на товар

Купил лампочку LED в сети магазинов «Фортуна».товары для дома и косметика продаётся в данном магазине. В инструкции написано, что на данный товар гарантия 3 года. Через 9 месяцев лампочка перегорела. В замене данной лампочки магазин мне отказал. Аргументировав тем что меняйте лампочку там где ее производили.
Читать ответы (1)
Ольга
29.06.2017, 00:19

Возможно ли вернуть и поменять светодиодную лампочку без упаковки, но с чеком?

Купили светодиодные лампочки, упаковку выкинули, а через два дня одна лампочка перестала гореть. Могу ли я вернуть и поменять лампочку без коробки? Чек имеется.
Читать ответы (1)
Владимир
03.10.2022, 12:23

Как вернуть и поменять светодиодную лампочку без упаковки, если чек сохранен?

Купили светодиодные лампочки, упаковку выкинули, а через два дня одна лампочка перестала гореть. Могу ли я вернуть и поменять лампочку без коробки? Чек имеется.
Читать ответы (1)
Михаил
18.08.2015, 22:56

Магазин Авоська отказал в возврате денег или обмене на более подходящую подушку - что говорит закон?

Купил сегодня подушку в магазине Авоська. В заводской упаковке она была как бы свернута в трубочку. Дома вскрыл упаковку и она для меня оказалась слишком тонкой и мягкой. В магазине отказались вернуть деньги или обменять на другой постельный предмет. Правы ли они по закону?
Читать ответы (3)
Татьяна
14.03.2015, 11:30

Проблемы с возвратом ошейника для котенка в зоомагазине - отказ обмена без упаковки

Я купила ошейник для котенка в зоомагазине. Он мне не подошел по каким-либо причинам. Упаковку порвала и в магазине отказались обменять или вернуть деньги без упаковки. Чеки сохранились и со дня покупки прошло только сутки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
02.05.2019, 13:57

Как вернуть или обменять телевизор с механическим повреждением экрана, если упаковка не повреждена?

Купил телевизор, в магазине не проверил, привез домой при снятии упаковки обнаружил механическое повреждение экрана, при этом упаковка полностью целая. Как обменять телевизор или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим
23.08.2016, 09:58

Возможно ли заменить лампочку из-за некачественной упаковки?

Заплатил за лампочку на кассе. Забрал ее. Не дойдя до выхода из магазина лампочка выпала из упаковки и разбилась. Можно обменять лампочку из-за некачественной упаковки?
Читать ответы (1)
Олег
22.07.2014, 15:20

Магазин отказался оформить возврат энергосберегающей лампочки с нарушением гарантийного срока - как решить проблему?

В магазине отказались оформить возврат энергосберегающей лампочки вышедшей из строя раньше гарантийного срока упаковка и чек в наличии. Лампочка горела три месяца вместо положенных два года по гарантии. В магазине сказали что это ваши проблемы идите к поставщику, у нас мол гарантия на все товары две недели. Что делать?
Читать ответы (1)