Частное лицо осталось без денег и пиломатериала после оплаты в ООО ЛЕС - как вернуть деньги?
В ООО ЛЕС оплатил 100 тыс. руб. (наличными) за пиломатериал, обещали привезти в течении 1 месяца. Вот уже в течении 10 мес. не отдают ни деньги, ни пиломатериал. Все обещают нарезать и привезти. Как вернуть деньги. Я частное лицо.
Оплатили полностью пиломатериал, обещали через 2 недели привезти. Прошло более двух месяцев, пиломатериала нет, и деньги не возвращают. Просят всё время перзвонить через неделю.
Оплатил пиломатериал 100% через неделю обещал напилить, прошел уже месяц пиломатериала нет и теперь трубку не берет. Есть чек на оплату. Что мне делать в данной ситуации?
Для возврата денег необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК. В чеке срок поставки указан?
СпроситьЗаказывал в автомагазине зеркала на машину, обещали привезти в 3-х дневный срок, но привезли только одно и то с опозданием, второе обещают доставить в течении еще 5 дней. Я оплатил 100% стоимость. Могу ли я вернуть привезенное зеркало и вернуть оплаченную сумму?
Могу ли я вернуть привезенное зеркало и вернуть оплаченную сумму?
---у вас есть такое право.
СпроситьДоброго времени суток!
Да, Вы в порядке статьи 23.1 Закона о защите прав потребите лей вправе потребовать:
-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Однако, требования поотребителя не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьКак вернуть деньги за мебель? Купили стулья в магазине, в наличие их не было, обещали в течение месяца привезти, оплатили 100% стоимости. По договору стоит срок 45 рабочих дней, вот на этой неделе 45 рабочих дней заканчиваются. Хочу вернуть деньги, стулья не нужны уже. Как это сделать?
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите претензию о возврате д,с, оплаты неустойки и за пользование чужими д.с.. Отправьте в адрес продавца по почте с уведомлением о вручении и описью вложения. Образец описи можно скачать в инете.
СпроситьЯ заказал через интернет ноутбук. Оплатил 10 тыс. руб. Обещали привезти (переписка по эл.почте есть) в течение 24-48 часов. Не привезли. Это обман. Что делать? Куда обращаться?
Сын отработал в чопе 46 дней, работал без оформления. Договор обещали привезти, но так и не привезли. Естественно деньги не заплатили. Уже 2 месяца обещают завтра-послезавтра. Как можно получить с них деньги.
Заказала кухонный гарнитур мне обещали привезти через 1,5 месяца в итоге через 2 привезли часть мебели остались одни дверки и мне обещают привезти уже 2 недели.
В данном случае нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК о взыскании неустойки за нарушение сроков и указать срок об устранении недостатков.
СпроситьЗаказали и оплатили мойку обещали привезти в течение 10 дней прошло уже 40,хотели вернуть деньги они не возвращают говорят привезем завтра. Могу ли я вернуть деньги?
можете.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьПервый взнос оплатили 100 тыс и рассрочка 2 месяца обещали в феврале начать новостройку уже 4 месяца не чего не делали. Смогу вернуть деньги. И как можно?
Здравствуйте!
Необходимо обратиться в компанию с претензией о расторжении и возврате денежных средств.
СпроситьСитуация такая, заказали двери, их привезли, как и договаривались, через месяц, но одна оказалось бракованной. Мы оплатили почти 100% всей стоимости заказа.
Обещали привезти новую дверь через месяц. Но вот уже 2 месяца двери нет. Исполнитель категорически отказывается возвращать деньги, мотивируя
тем, что дверь изготавливается на заказ и ее будут везти пока не привезут. Договор купли-продажи мы не заключали, соответственно сроки
нигде не документально не прописаны, все на словах. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то закон, устанавливающий разумные сроки
для изготовления и поставки дверей? Хотим написать претензию, чтобы либо вернули деньги, либо привезли дверь. Какими
статьями можно руководствоваться в данной ситуации?
В данном случае действуйте основываясь на закон "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьНигде конкретно сроки не прописаны. Следует писать претензию, с указанием всех обстоятельств, а также требованием возврата денег за дверь и указанием срока на возврат денег (10 дней).
СпроситьДобрый день,
Анна, надеюсь у Вас остались чеки или иной документ об оплате.?
Если договор не заключен и срок нигде не указан, то работа (услуга) должна быть выполнена (оказана) в разумный срок. Необходимо направить исполнителю письменное требование о выполнении обязательств. Письменная форма требования необходима для фиксации даты получения исполнителем требования на случай последующего доказывания.
Исполнитель должен выполнить свои обязательства в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении.
При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства исполнитель (должник) вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства (п. 2 ст. 314 ГК РФ).
Данный спор подпадает под дела связанные с защитой прав потребителей, при составлении претензии, иска Вы можете требовать уплаты неустойки и штрафа за неудовлетворение Ваших требований в добровольном порядке в срок указанный в претензии.
Для составления претензии, иска, Вам может потребоваться юридическая помощь, обращайтесь.
Спросить