Вопросы законности действий сотрудника ГАИ при подозрении в ДТП - расписка о явке в суд, задержание до разбирательства дела
995₽ VIP

• г. Казань

Статья подразумевает в себе штраф либо административный арест, судья не может рассматривать дело, без обвиняемого, если статья подразумевает арест. Сотрудник гаи сказал расписаться в расписке о том, что я обязуюсь явиться в суд или суд имеет право рассмотреть дело в моем отсутствии, в ином случае ОН ИМЕЕТ ПРАВО задержать меня до суда. При этом, само дело о дтп еще должно уйти на разбор в районное гаи, а я никакой вины не признавал. Вопрос: имеет ли сотрудник гаи право закрыть меня до суда без каких либо разбирательств я был за рулем или не я, если дело еще даже не ушло на разбор в районное гаи? и на каком основании? (если я откажусь подписать данную расписку - соответсвенно)

Ответы на вопрос (14):

"Вопрос: имеет ли сотрудник гаи право закрыть меня до суда без каких либо разбирательств я был за рулем или не я, если дело еще даже не ушло на разбор в районное гаи? "

Если вменяемая Вам статья КоАП РФ предусматривает в качестве административного наказания административный арест, то имеет право.

Ст. 27.3 КоАП РФ применяется.

1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. Административное задержание вправе осуществлять:

1) должностные лица органов внутренних дел (полиции) - при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.3 настоящего Кодекса рассматривают органы внутренних дел (полиции), либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса органы внутренних дел (полиция) составляют протоколы об административных правонарушениях, а также при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях;

(в ред. Федеральных законов от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

2) старшее в месте расположения охраняемого объекта должностное лицо ведомственной охраны или вневедомственной охраны при органах внутренних дел, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации - при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону;

3) должностные лица военной автомобильной инспекции - при выявлении нарушений Правил дорожного движения водителем транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны;

(п. 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 223-ФЗ)

4) должностные лица пограничных органов, должностные лица органов внутренних дел (полиции) - при выявлении административных правонарушений в области защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации, а также при выявлении административных правонарушений во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации;

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 07.03.2005 N 15-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 11.07.2011 N 198-ФЗ)

5) утратил силу. - Федеральный закон от 30.06.2003 N 86-ФЗ;

6) должностные лица таможенных органов - при выявлении нарушений таможенных правил;

7) военнослужащие и должностные лица органов и учреждений уголовно-исполнительной системы - при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 19.3, 19.12 настоящего Кодекса, а также административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону;

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 29.04.2006 N 57-ФЗ)

8) должностные лица органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ - при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.63 настоящего Кодекса рассматривают эти органы, либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 83 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса указанные органы составляют протоколы об административных правонарушениях;

(п. 8 введен Федеральным законом от 30.06.2003 N 86-ФЗ)

9) должностные лица, осуществляющие контртеррористическую операцию, - при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.27 настоящего Кодекса;

(п. 9 введен Федеральным законом от 29.04.2006 N 57-ФЗ)

10) должностные лица органа, уполномоченного на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов, - при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.26, 17.3, 17.8, 17.8.1, 17.9, 17.14, 17.15, частями 1 и 4 статьи 20.25 настоящего Кодекса, а также при выявлении любых административных правонарушений, совершенных в здании суда (помещении суда).

(п. 10 введен Федеральным законом от 03.06.2006 N 78-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 02.10.2007 N 225-ФЗ, от 06.12.2011 N 410-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 08.06.2012 N 65-ФЗ, от 28.07.2012 N 141-ФЗ, от 08.03.2015 N 57-ФЗ)

2. Перечень лиц, уполномоченных осуществлять административное задержание в соответствии с частью 1 настоящей статьи, устанавливается соответствующим федеральным органом исполнительной власти.

3. По просьбе задержанного лица о месте его нахождения в кратчайший срок уведомляются родственники, администрация по месту его работы (учебы), а также защитник.

4. Об административном задержании несовершеннолетнего в обязательном порядке уведомляются его родители или иные законные представители.

4.1. Об административном задержании военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, незамедлительно уведомляется военная полиция Вооруженных Сил Российской Федерации или воинская часть, в которой задержанный проходит военную службу (военные сборы), а об административном задержании иного лица, указанного в части 1 статьи 2.5 настоящего Кодекса, - орган или учреждение, в котором задержанный проходит службу.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.12.2006 N 203-ФЗ, в ред. Федерального закона от 03.02.2014 N 7-ФЗ)

4.2. Об административном задержании члена общественной наблюдательной комиссии, образованной в соответствии с законодательством Российской Федерации, незамедлительно уведомляются секретарь Общественной палаты Российской Федерации и соответствующая общественная наблюдательная комиссия.

(часть 4.2 введена Федеральным законом от 01.07.2010 N 132-ФЗ)

5. Задержанному лицу разъясняются его права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании.

Спросить
Пожаловаться

Считаю что для этого нет оснований. Вас могут уведомить о суде и повесткой. Задержание крайняя мера. Исходя из описанных Вами обстоятельств для задержания нет оснований.

_

Статья 27.3. Административное задержание

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 27] [Статья 27.3]

1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. Административное задержание вправе осуществлять:

1) должностные лица органов внутренних дел (полиции) - при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.3 настоящего Кодекса рассматривают органы внутренних дел (полиции), либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса органы внутренних дел (полиция) составляют протоколы об административных правонарушениях, а также при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях;

2) старшее в месте расположения охраняемого объекта должностное лицо ведомственной охраны или вневедомственной охраны при органах внутренних дел, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации - при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону;

3) должностные лица военной автомобильной инспекции - при выявлении нарушений Правил дорожного движения водителем транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны;

4) должностные лица пограничных органов, должностные лица органов внутренних дел (полиции) - при выявлении административных правонарушений в области защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации, а также при выявлении административных правонарушений во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации;

5) утратил силу;

6) должностные лица таможенных органов - при выявлении нарушений таможенных правил;

7) военнослужащие и должностные лица органов и учреждений уголовно-исполнительной системы - при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 19.3, 19.12 настоящего Кодекса, а также административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону;

8) должностные лица органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ - при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.63 настоящего Кодекса рассматривают эти органы, либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 83 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса указанные органы составляют протоколы об административных правонарушениях;

9) должностные лица, осуществляющие контртеррористическую операцию, - при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.27 настоящего Кодекса;

10) должностные лица органа, уполномоченного на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов, - при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.26, 17.3, 17.8, 17.8.1, 17.9, 17.14, 17.15, частями 1 и 4 статьи 20.25 настоящего Кодекса, а также при выявлении любых административных правонарушений, совершенных в здании суда (помещении суда).

2. Перечень лиц, уполномоченных осуществлять административное задержание в соответствии с частью 1 настоящей статьи, устанавливается соответствующим федеральным органом исполнительной власти.

3. По просьбе задержанного лица о месте его нахождения в кратчайший срок уведомляются родственники, администрация по месту его работы (учебы), а также защитник.

4. Об административном задержании несовершеннолетнего в обязательном порядке уведомляются его родители или иные законные представители.

4.1. Об административном задержании военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, незамедлительно уведомляется военная полиция Вооруженных Сил Российской Федерации или воинская часть, в которой задержанный проходит военную службу (военные сборы), а об административном задержании иного лица, указанного в части 1 статьи 2.5 настоящего Кодекса, - орган или учреждение, в котором задержанный проходит службу.

4.2. Об административном задержании члена общественной наблюдательной комиссии, образованной в соответствии с законодательством Российской Федерации, незамедлительно уведомляются секретарь Общественной палаты Российской Федерации и соответствующая общественная наблюдательная комиссия.

5. Задержанному лицу разъясняются его права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании.

Спросить
Пожаловаться

Для выяснения обстоятельств административного правонарушения Вас действительно могут задержать, но только в соответствии с законом.

.

КоАП РФ

Статья 27.5. Сроки административного задержания

 

1. Срок административного задержания не должен превышать три часа, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.

2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, посягающем на установленный режим Государственной границы Российской Федерации и порядок пребывания на территории Российской Федерации, об административном правонарушении, совершенном во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, или о нарушении таможенных правил, в случае необходимости для установления личности или для выяснения обстоятельств административного правонарушения может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов.

3. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мер административного наказания административный арест, может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов.

4. Срок административного задержания лица исчисляется с момента доставления в соответствии со статьей 27.2 настоящего Кодекса, а лица, находящегося в состоянии опьянения, со времени его вытрезвления.

Спросить
Пожаловаться

Да могут, если правонарушение предусматривает административный арест

Статья 27.3. КоАП РФАдминистративное задержание

------------------------------------------------------------------

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла части 1 статьи 27.3 см. Постановление Конституционного Суда РФ от 16.06.2009 N 9-П.

------------------------------------------------------------------

1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. Административное задержание вправе осуществлять:

Спросить
Пожаловаться

Да, в определенных случаях закон дает такие полномочия. И могут задержать.

Статья 27.3. Административное задержание

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 27] [Статья 27.3]

1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. Административное задержание вправе осуществлять:

1) должностные лица органов внутренних дел (полиции) - при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.3 настоящего Кодекса рассматривают органы внутренних дел (полиции), либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса органы внутренних дел (полиция) составляют протоколы об административных правонарушениях, а также при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях;

2) старшее в месте расположения охраняемого объекта должностное лицо ведомственной охраны или вневедомственной охраны при органах внутренних дел, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации - при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону;

3) должностные лица военной автомобильной инспекции - при выявлении нарушений Правил дорожного движения водителем транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны;

4) должностные лица пограничных органов, должностные лица органов внутренних дел (полиции) - при выявлении административных правонарушений в области защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации, а также при выявлении административных правонарушений во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации;

5) утратил силу;

6) должностные лица таможенных органов - при выявлении нарушений таможенных правил;

7) военнослужащие и должностные лица органов и учреждений уголовно-исполнительной системы - при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 19.3, 19.12 настоящего Кодекса, а также административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону;

8) должностные лица органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ - при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.63 настоящего Кодекса рассматривают эти органы, либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 83 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса указанные органы составляют протоколы об административных правонарушениях;

9) должностные лица, осуществляющие контртеррористическую операцию, - при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.27 настоящего Кодекса;

10) должностные лица органа, уполномоченного на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов, - при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.26, 17.3, 17.8, 17.8.1, 17.9, 17.14, 17.15, частями 1 и 4 статьи 20.25 настоящего Кодекса, а также при выявлении любых административных правонарушений, совершенных в здании суда (помещении суда).

2. Перечень лиц, уполномоченных осуществлять административное задержание в соответствии с частью 1 настоящей статьи, устанавливается соответствующим федеральным органом исполнительной власти.

3. По просьбе задержанного лица о месте его нахождения в кратчайший срок уведомляются родственники, администрация по месту его работы (учебы), а также защитник.

4. Об административном задержании несовершеннолетнего в обязательном порядке уведомляются его родители или иные законные представители.

4.1. Об административном задержании военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, незамедлительно уведомляется военная полиция Вооруженных Сил Российской Федерации или воинская часть, в которой задержанный проходит военную службу (военные сборы), а об административном задержании иного лица, указанного в части 1 статьи 2.5 настоящего Кодекса, - орган или учреждение, в котором задержанный проходит службу.

4.2. Об административном задержании члена общественной наблюдательной комиссии, образованной в соответствии с законодательством Российской Федерации, незамедлительно уведомляются секретарь Общественной палаты Российской Федерации и соответствующая общественная наблюдательная комиссия.

5. Задержанному лицу разъясняются его права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании.

Спросить
Пожаловаться

В сооответствии с конституцией РФ имеет право вас задержать до выяснения всех обстоятельств на срок не более 48 часов

Статья 22

1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.

2. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов.

Спросить
Пожаловаться

На основании нижеуказанной стать могут задержать на срок не более 48 часов.

.

Статья 27.5 КоАП РФ.. Сроки административного задержания

.

1. Срок административного задержания не должен превышать три часа, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.

2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, посягающем на установленный режим Государственной границы Российской Федерации и порядок пребывания на территории Российской Федерации, об административном правонарушении, совершенном во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, или о нарушении таможенных правил, в случае необходимости для установления личности или для выяснения обстоятельств административного правонарушения может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов.

ГАРАНТ:

О конституционно-правовом смысле положений части 3 статьи 27.5 см. Постановление Конституционного Суда РФ от 16 июня 2009 г. N 9-П

3. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мер административного наказания административный арест, может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов.

4. Срок административного задержания лица исчисляется с момента доставления в соответствии со статьей 27.2 настоящего Кодекса, а лица, находящегося в состоянии опьянения, со времени его вытрезвления.

Спросить
Пожаловаться

Задержать могут в исключительных случаях, предусмотренных законом

Статья 27.3. КОАП, но срок задержания войдет в срок адм.ареста

Статья 3.9. Административный арест

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 3] [Статья 3.9]

1. Административный арест заключается в содержании нарушителя в условиях изоляции от общества и устанавливается на срок до пятнадцати суток, а за нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо организацию повлекшего нарушение общественного порядка массового одновременного пребывания или передвижения граждан в общественных местах, за нарушение требований режима чрезвычайного положения или правового режима контртеррористической операции либо за совершение административных правонарушений в области законодательства о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах до тридцати суток. Административный арест назначается судьей.

2. Административный арест устанавливается и назначается лишь в исключительных случаях за отдельные виды административных правонарушений и не может применяться к беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до четырнадцати лет, лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет, инвалидам I и II групп, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, а также к имеющим специальные звания сотрудникам Следственного комитета Российской Федерации, органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов.

3. Срок административного задержания включается в срок административного ареста.

Спросить
Пожаловаться

Отказ от дачи расписки не является основанием для вашего задержания.

Задержание производится для составления только для составления протокола.

Спросить
Пожаловаться

Скорее всего Вас запугивают. Это будет незаконное основания судя из текста вопроса поскольку, это крайняя мера и применяется в исключительных случаях для которых должны быть серьезные основания.

Ст. 27.3 КоАП РФ применяется.

1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. Административное задержание вправе осуществлять:

Спросить
Пожаловаться

За ряд нарушений, допущенных водителем, предусмотрено наказание в виде административного задержания на срок до 15 суток.

За следующие нарушения водителя может ждать наказание в виде административного задержания:

- ч.2 статьи 12.КоАП — водитель управляет транспортным средством, будучи лишенным права управления;

- ч.3 статьи 12.8 КоАП — водитель, управляющий транспортным средством в нетрезвом состоянии, будучи лишенным права управления или вовсе не имеющий водительского удостоверения;

- ч.2 статьи 12.26 КоАП — отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения водителем, лишенным права управления или не имеющим его.

Согласно статье 27.1 КоАП - задержание производится в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте, выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении. Выявив нарушение, инспектор ДПС, составив соответствующие протоколы, в том числе и протокол об отстранении от управления и о задержании транспортного средства, составляет протокол о задержании. Согласно ч. 1 статьи 27.3 КоАП административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. О том, что мотивы задержания должны быть указаны в протоколе об административном задержании, указано в ч. 1 статьи 27.4 КоАП.

Следует помнить, что задержание и арест — это разные действия. Если решение о задержании принимается сотрудником милиции, то административный арест может производиться исключительно по решению суда. Срок административного задержания гражданина согласно ч. 2 статьи 27.5 КоАП до 48 часов, а административный арест — до 15 суток. Учтите, что согласно статье 28.8 КоАП протокол, составленный в отношении гражданина за нарушение, влекущее ответственность в виде административного ареста, должен быть передан в суд немедленно. Однако если ареста не было, это не означает, что дело будет прекращено.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос: имеет ли сотрудник гаи право закрыть меня до суда без каких либо разбирательств

"Закрыть" права не имеет!!

А вот провести процедуру админ задержания может . Но это всего на 48 часов.

КОАП

Статья 27.3. Административное задержание

1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. Административное задержание вправе осуществлять:

Статья 27.5. Сроки административного задержания

1. Срок административного задержания не должен превышать три часа, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.

2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, посягающем на установленный режим Государственной границы Российской Федерации и порядок пребывания на территории Российской Федерации, об административном правонарушении, совершенном во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, или о нарушении таможенных правил, в случае необходимости для установления личности или для выяснения обстоятельств административного правонарушения может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов.

3. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мер административного наказания административный арест, может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст.27.3 КоАП Рф административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения по делу об административном правонарушении.

Административное задержание вправе осуществлять должностные дела органов внутренних дел полиции, по делам подведомственным им.

Перечень лиц уполномоченных осуществлять административное задержание, устанавливается соответствующим федеральным органом исполнительной власти.

Об административном задержании составляется протокол.

Лицо в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, влекущемв качестве одной из мерадминистративного наказания административный арест, может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов.

Срок административного задержания лица исчисляется с момента доставления в соответствии со ст.27.2 КоАп Рф, а лица находящиеся в состоянии алкогольного опьянения со времени его вытрезвления.

О доставлении составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе обадминистративном правонарушении или в протоколе об административном задержании.

Спросить
Пожаловаться

В своем обращении Вы задаете так много вопросов и каждый вопрос относится конкретно к какой то статье, скажем Кодекса об административных правонарушениях. в кратце, если вы будете скрываться, то суд может оформить привод, в этом случае сотрудник полиции или судебный пристав принудительно доставит вас в суд. В Вашем случае разбор бывает в суде, то есть материалы рассматривает суд.

Спросить
Пожаловаться

Всегда ли при просуживании долгов по рукописным распискам требуются оригиналы расписок или данные обстоятельства (требования) зависят индивидуально от каждого суда? Ситуация следующая-был подан иск о взыскании долга по рукописной расписке, в канцелярии суда сказали что судья у меня потом будет запрашивать оригинал данной расписки, при том что еще даже слушания не было, не говоря уже об оспаривании кем то данной расписки-сказав что это все по причине того что оригиналы рукописных расписок всегда должны находится в деле, далее мне сказали что мне потом будет либо выслано определение суда или мне позвонят и сообщат что нужен оригинал расписки. И каким образом лучше всего поступить в данной ситуации-предоставить в суд оригинал данной расписки лично вручив её под роспись суду, работникам суда или лучше отправить её почтой с описью вложения или надо сначала дождаться (попросить) прислать мне определение суда об истребовании данной расписки. Просто долг по расписке большой и потом не хотелось бы чтобы данная расписка куда то пропала или где то потерялась. В судебном заседании я навряд ли буду присутствовать, так как я просил суд в случае неявки ответчика рассмотреть данное дело в мое отсутствие.

4-ый кассационняй суд вернул жалобу без рассмотрения, мотивируя тем, что дело должно рассматриваться не в административном порядке, а в каком-то ином, не подсказав каким именно. Но всё дело в том, что в заявлении в районный суд на бездействия районной прокуратуры я не писал как административный истец, а просто "заявление", уверенный в том, что судья правильно определит в каком порядке рассматривать дело. А дело касалось мошенничества группы юристов при исполнении договоров по оказанию юридической помощи. Вопрос: Прав ли районный судья, самостоятельно назвавший меня административным истцом, с тем чтобы вернуть жалобу, которая должна рассматриваться в ином судебном порядке? Мог ли судья сам определить порядок рассмотрения дела?

Был подан иск о взыскании долга по рукописной расписке, в канцелярии суда сообщили что судья потом у меня будет запрашивать оригинал данной расписки-сказав что это по причине того что оригиналы рукописных расписок должны всегда находится в деле, далее мне сказали что мне потом будет выслано определение суда об истребовании оригинала расписки либо мне позвонят и сообщат что нужен оригинал расписки, вопрос-всегда ли при просуживании долгов по рукописным распискам требуются оригиналы расписок или данные обстоятельства (требования) зависят индивидуально от каждого суда? И каким образом лучше всего предоставлять в суд оригинал расписки-лично вручать под роспись суду, работникам суда или лучше отправлять её почтой с описью вложения или лучше всего сначала дождаться (попросить) прислать определение суда об истребовании данного доказательства а уже потом направлять расписку в суд. Просто долг по расписке большой и не хотелось бы чтобы так произошло что расписка потерялась или куда то бесследно исчезла.

Дело в городском суде было назначено на 24 марта 2020 года. Гражданское дело о взыскании долга банку. В связи с тем, что 24 марта суды уже были закрыты мое дело не рассматривалось. На сайте суда нет никакой информации. Мне никаких повесток или звонков не поступало. Моему адвокату тоже. Представителей банка на процессе быть не должно было. Может ли суд каким-то образом рассмотреть вопрос без моего участия? Или пока не закончится карантин такие дела суд не будет рассматривать?

Касопределением было отменено решение суда первой инстанции. Текст такой: ..нарушены требования уголовно-процессуального закона. Постановление отменить, а дело направить на новое рассмотрение в тот же суд. Пришла на новое рассмотрение дела, а дело поручено рассмотреть тому же судье, чье решение было отменено. На мой вопрос: Имеет ли он право рассматривать повторно данное дело?, судья заявил, что имеет полное право рассматривать это дело, т.к. в касопределении не указано, что дело должно быть рассмотрено иным составом суда. Нет этих слов, поэтому он имеет право рассматривать это дело. Прав ли судья?

Что является уважительной причиной отсутствия в суде по делу о лишении водительских прав.

По факту моего наезда на пешехода составили административное дело. На разборе дтп был, инспект сказал, цитирую скину смску когда в суд надо будет.

Хотелось бы узнать, как меня на самом деле должны уведомить о том куда и когда мне явиться в суд. Еще, хотелось бы узнать, нормально ли, что с момента разбора прошло около 45 дней, а суда нет? И еще вопрос, могут ли закрыть административное дело и не уведомить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если давать деньги под заверенную наваристом расписку, и в случае не выполнения обязательств по расписке или отказа вернуть деньги, поможет ли расписка при подачи в суд? И каким образом согласно этой расписке суд будет требовать вернуть деньги? Или расписка это формальность и суд не поможет ничем. Спасибо.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто. Брал денег в долг под расписку. Расписка типовая: я такой, взял у такого, столько то, на столько то. В конце расписки написал, что оставил в залог ПТС. Через некоторое время, ПТС я забрал, без внесения изменения в рассписку. Еще через некоторое время перестал платить, так как залог указанный, в рассписке был у меня... Кредитор подал в суд. Суд иск удовлетворил. Но в материалах дела, ни слова не сказано про ПТС. Почему он не предоставлен суду. Почему он отсутствует у займодавца. Является ли это нормой? В моем понимании, отсутствие залога указаного в рассписке, означает исполение обязательств. Или я неправ?

Вопрос мой в том как вернуть деньги по расписке или выйграть дело в суде если при написании расписки деньги на руки заемщику не выдавались. Нам подсказали что в этом случае, должник скорее всего оспорит расписку и дело проиграем. Но есть какой то выход, подскажите какой Большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение