Спорная ситуация - Кто должен оплатить лишние обеды в компании - секретарь или другой сотрудник?
У сестры на работе такая ситуация: она работает секретарем. Бухгалтерия возложила на нее обязанность готовить ежемесячный отчет по количеству корпоративных обедов на сотрудников компании. По этим данным каждый месяц из з/п сотрудника вычитается сумма за количество потребленных обедов (эти данные предоставляет служба безопасности с электронного турникета). Возникла спорная ситуация, что по итогам месяца осталось 4 лишних обеда и надо их списать на кого-нибудь. Бухгалтерия решила списать деньги за эти обеды из з/п секретаря (моей сестры), на основании того, что она сводит отчет. Правомерно ли это?
Не правомерно. Если в её должностной инструкции нету данного требования. да даже если и есть, то на неё могут наложить лишь взыскание в виде выговора, а как списывать деньги, путь бухгалтерия и думает, это их головняк. ))
Спросить