Срок рассмотрения претензии страховой компанией - 30 календарных или рабочих дней? Объяснения и задержки в связи с новогодними праздниками

• г. Кинешма

Срок рассмотрения претензии страховой компанией 30 календарных или рабочих дней? Тянут, ссылаются на новогодние праздники. Претензию получили 18 декабря 2015 г. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок для ответа на претензию 5 дней по ОСАГО и 10 дней для КАСКО. Страховая должна удовлетворить претензию или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования. Если ответа нет или ответ вас не устроил, то смело в суд.

Спросить
Пётр
11.01.2022, 14:56

Как определить соблюдение претензионного порядка при отправке почтой и сроке рассмотрения в 7 дней - документальное обоснование

По договору установлен срок рассмотрения претензии в 7 рабочих дней. Претензия 20 декабря была направлена по почте. Ожидает адресата с "25" декабря 2021 г. Когда у контрагента закончится срок ответа на претензию и нами будет считаться соблюденным претензионный порядок. С последнего дня хранения претензии в почтовом отделении + 7 рабочих дней? Или как? И какое документальное обоснование.
Читать ответы (1)
Мила сергеевна
05.04.2022, 13:13

ТСЖ не ответила на претензию по поводу порванного потолка - какой срок даётся на ответ - рабочие или календарные дни?

Мыши порвали натяжной потолок. ТСЖ написала претензию. В претензии указала срок 10 календарных дней ответа на мою претензию. Ответа не получила. Какой срок дачи ответа? В рабочих днях или календарных?
Читать ответы (1)
Виктория
20.01.2017, 14:46

Вопросы о сроках рассмотрения досудебной претензии в страховую компанию ВТБ

Я подала досудебную претензию в страховую компанию втб, по горячей линии они оговаривают срок рассмотрения претензии в течении 30 календарных дней, претензию я подавала 21 декабря, т.е 21 января должен быть ответ, позвонив сегодня по горячей линии, консультант мне сказала, что праздничные дни в срок 30 календарных дней не входят, т е рассмотрение претензии затягивается на срок праздничных дней Так ли это? Где это регламентировано? Какой все таки срок рассмотрение данной претензии по товару? Считается ли это просрочкой (несвоевременным ответом)? на какой закон я могу ссылаться?
Читать ответы (2)
Татьяна Анатольевна
05.10.2014, 15:06

Срок рассмотрения претензий страховой компанией по выплате страховки банку в связи со смертью заемщика

Срок рассмотрения претензий страховой компанией по выплате страховки банку, в связи с наступлением страхового случая (смерти заемщика) и как правильно оформить претензию, компания тянет выплату уже 2 месяца.
Читать ответы (3)
Кирилл
19.09.2016, 10:49

Как долго рассматривает страховая компания претензии по страховым случаям недвижимости и что делать

Срок рассмотрения претензии страховой компанией по страховому случаю, связанному со страхованием недвижимости? Претензия на несогласие со страховой выплатой...
Читать ответы (1)
Катерина
27.04.2015, 00:02

Нарушение срока ответа на досудебную претензию - ответственность по ГК РФ

ООО «...» соблюдена досудебная процедура урегулирования спора, предусмотренная договором, отправлена претензия в адрес ООО «...» В соответствии договором срок рассмотрения претензии устанавливается в 30 (тридцать) рабочих дней. Однако ответа на досудебную претензию от ООО «...» не получено. Существует ли ответственность за нарушение срока ответа на претензию по ГК РФ.
Читать ответы (3)
Татьяна
21.01.2016, 16:27

Как определить день начала рассмотрения претензии при возврате некачественного товара из интернет-магазина?

Получила из интернет-магазина некачественный товар (велотренажер) возврат товара и рассмотрение претензии в течение 7 дней. Претензию отправила на третий день. С какого дня считается рассмотрение притензии-со дня получения товара или со дня получения магазином претензии? Уж очень маленький срок! С ответом тянут! Целенаправленно?
Читать ответы (2)
Денис
05.12.2017, 15:29

Вопросы о сроках рассмотрения претензий и возможности обращения в суд

Здравствуйте! В ДДУ есть пункт: "Стороны пришли к соглашению о рассмотрении споров по настоящему Договору с обязательным соблюдением претензионного порядка. Претензии предъявляются в письменной форме и подписываются уполномоченным представителем Стороны, направляющей претензию. Претензия рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня её получения. Сообщение о результатах рассмотрения претензии направляются заявителю не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания срока для рассмотрения претензии." Правильно ли я понимаю, что согласно этому условию я должен ждать ответа на претензию 30 календарных дней с момента получения претензии + ещё N-ное (неопределённое) количество дней для получения ответа на претензию для обращения в суд? Но ведь письмо может идти ещё месяц-два, то есть я в суд обратится не смогу пока не получу ответа на поданную претензию, если они вообще его отправят? Когда по Вашему мнению можно обращаться с иском, чтобы его не вернули? Имеет ли смысл признавать данный пункт ничтожным? Я направил претензию застройщику, а он её получил только 9 ноября.
Читать ответы (5)
Виктория
05.09.2014, 10:44

Страховая фирма запрашивает дополнительные документы для рассмотрения нашей претензии к фирме-перевозчику

Написана претензия к фирме-перевозчику. Она передала нашу претензию страховой фирме. И теперь страховая фирма просит им предоставить дополнительные документы для успешного рассмотрения претензии. Написать просто письмо с прилагающими документами или делать уточнение к претензии? Спасибо.
Читать ответы (1)