Проблемы с зарядкой и включением - что делать с новогодним подарком в виде планшета для детей?

• г. Пыталово

Подарила на новый год детям планшет, через несколько дней перестал брать зарядку. Обратилась в магазин сказали вот зарядку берет - отправили. После 15 дней он перестал включаться вообще. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь снова в магазин. Если откажут, направляйте претензию,затем в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
23.11.2018, 20:33

Проблемы с планшетом - включается, но не держит заряд. Что делать?

Купила планшет прошёл месяц. Перестал включаться. Принесла в магазин, забрали в ремонт. После ремонта проработал месяц и перестала держать зарядка. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
03.02.2015, 15:39

Проблемы с батареей на приобретенном планшете - Вопросы экспертизы и услуги сервисного центра

Приобрела планшет 19.04.14, работал нормально, но в январе 2015 батарея перестала держать зарядку, разряжаться буквально за час после полной зарядки батарей, обратилась в салон где покупала планшет, мне сказали что это расшатался разъем зарядку, предложили отправить на экспертизу, приняли мое заявление и отправили сказали с вами свяжется курьер, правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Михаил-андреевич
20.01.2016, 17:33

Новый планшет не включается после замены в сервисном центре - что делать?

Покупали планшет, через какое-то время он перестал включаться, сдали в сервисный центр по прошествии 45 дней сказали что заменят. Заменили, приехав домой поставили на зарядку попытались включить а он не включается. Магазин отправил опять в сервисный центр. Неужели опять поидется ждать 45 дней? Или есть другой способ, например вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
08.07.2015, 11:23

Как поступить, если планшеты купленные для детей вышли из строя через полгода

Купила детям 2 планшета 05.10.2014 г. Планшеты перестали включаться примерно через 6 месяцев после покупки сначала один, потом другой. Гарантия на планшеты 1 год. В магазине, где я их покупала отказались их принять для гарантийного ремонта, сказали, что в магазин можно сдать неисправный товар только в течении 2 недель после покупки, а дальше я должна поехать в Москву к производителю за гарантийным обслуживанием. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
26.12.2015, 21:44

Проблемы с зарядкой планшета на гарантии - длительный ремонт и отсутствие звонков из магазина

Планшет на гарантии. При подключенном в сеть адаптаре питания при пользовании планшетом происходит разрядка, а не зарядка планшета. Отдали в ремонт, заменили батарею. В ремонте был 5 дней. Проблема не исчезла. На следующий день снова отдали в ремонт. Через 6 дней дали заключение, что планшет рабочий и просто потребляет больше энергии, чем получает при зарядке. Я обратилась в магазин, т.к. таким планшетом не возможно пользоваться (всегда приходится держать на зарядке и не пользоваться). В магазине забрали на диагностику и не возвращают уже 20 дней. Неделю назад звонили и сказали, что дело не в планшете, а в адаптаре питания (это не гарантийный случай, но они мне его заменят). С тех пор прошла неделя, но из магазина больше не звонят. Могу ли я потребовать замену планшета на новый?
Читать ответы (1)
Наталья
19.08.2015, 12:55

Отказ в ремонте планшета на гарантии из-за отсутствия упаковочной коробки - как решить проблему?

Купили планшет, а он перестал включаться через 4 месяца даже на зарядке. Отнесла в магазин, чтобы сдать в ремонт (планшет на гарантии). Отказали по причине отсутствия упаковочной коробки, хотя есть чек. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
23.10.2014, 15:14

Проблемы с зарядкой планшета от DNS - ремонт по гарантии не решил проблему, разъем поврежден механически. Что делать?

Купил планшет в DNS. Проработав несколько месяцев перестал заряжаться и включаться, сдал в ремонт по гарантии, вернули через 40 дней сказав что заменили прошивку и пропаяли разъем гнезда зарядки. После этого поработав еще несколько месяцев опять перестал заряжаться, с прошивкой проблем нет. Опять сдал по гарантии, через 44 дня позвонили и сказали что планшет готов, но случай не гарантийный, т.к. разъем поврежден механически. Что делать? Пользуюсь очень аккуратно, при приемке на ремонт все осматривал их представитель. Как быть?
Читать ответы (3)
Наталья
04.07.2016, 11:07

Проблемы с купленным планшетом - возможность возврата или обмена в другом регионе?

Я купила планшет в Новороссийске. На второй день планшет перестал включаться. Я обратилась в магазин где покупала планшет и там мне сказали, что надо сдавать его в сервис или оставлять в магазин на экспертизу. В связи с тем, что мы через несколько дней уезжали нам в магазине дали справку с рекомендацией сдать планшет в своем регионе (Санкт-Петербурге) (у нас в городе магазины данной сети тоже есть). По приезду я обратилась в магазин и мне посоветовали самой сдать в сервисный центр, что я и сделала. Сервисный центр выдал мне справку, что ремонт нецелесообразен и чтоб я обратилась в магазин за возвратом средств или за обменом товара. Могу ли я это сделать в своем регионе?
Читать ответы (1)
Нафиса Нурудинова
23.02.2014, 10:21

Неисправный планшет - возврат денег возможен?

Муж подарил мне планшет, но он через месяц перестал включаться и заряжаться. Пролежал так неделю, а потом опять заряжается. Сейчас снова перестал включаться и заряжаться. Можно ли сделать возврат денег вернув планшет в магазин? Спасибо большое за ответ!
Читать ответы (2)
Наталья
11.08.2014, 11:10

Проблемы с планшетом - невозможность включения и зарядки

Купили планшет, через неделю перестал включаться, зарядка не заряжает. Позвонила в магазин, сказали что надо его привезти и отправить на экспертизу. Могу ли я забрать деньги за него или получить другой товар без этой экспертизы в день обращения в магазин?
Читать ответы (1)