Деньги забрали а услугу (Интернет) не предоставили

• г. Москва

Здравствуйте, подключили интернет МегаФон, интернет предоставлялся 30 ГБ в месяц + безлимит ночью, пользовались чуть больше недели, отключили скорость, позвонила оператору написали заявку в сервисный центр ждали 1 неделю, интернет был очень очень маленькой скорости, звоня операторам все говорили о этой ситуации по разному о том какой будет компенсация, обвиняли некоторые нас, информации почти недавали, из 30 ГБ истратили 15, попросили перерасчет, сказали что деньги не вернут за неистраченные ГБ, а о моральном ущербе вообще слышать не хотят, хотя мы услугу они предоставили нам не надлежащем виде, даже когда скорость была, она постоянно глючила. что делать? Как грамотно составить заявление? И на чьей стороне правда?

Читать ответы (0)