Как требовать гарантийный талон на автомобильный аккумулятор?

• г. Нижний Новгород

Купили автомобильный аккумулятор, только дома поняли, что продавец не выдал гарантийный талон. На следующий день приехали в магазин и получили отказ. Подскажите, как требовать документы на купленный АКБ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью

Спросить

В претензии ссылаться на какие статьи?

Спросить
Елена Геннадьевна
24.06.2015, 09:32

Продавец отказал в гарантии на автомобильный аккумулятор - что делать?

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Людмила
19.01.2016, 17:25

Купила АКБ, дома только поняла, что продавец не дал тех паспорт и гарантийный талон, документы не выдают, законно ли это?

Купила АКБ, дома только поняла, что продавец не дал тех паспорт и гарантийный талон, документы не выдают, законно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
10.02.2014, 10:03

Можно ли вернуть автомобильный аккумулятор в магазин спустя неделю после покупки?

Можно ли вернуть в магазин автомобильный аккумулятор, если со дня покупки прошла неделя? На следующий день после покупки выяснилось, что причина вовсе не в аккумуляторе и соответственно новый аккумулятор не понадобился. В магазине обратно не принимают. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Витальевна
19.10.2017, 14:18

Что делать, если утерян гарантийный талон, но магазин не принимает претензию?

Гарантийный талон утерян, сохранен чек (сильно вытцвевший), но магазин не принимает претензию - требуют гарантийный талон. Что делать? Купили аккумулятор год назад. Продавец говорил - срок гарантии 6 лет. Аккумулятор перестал выполнять свои функции.
Читать ответы (1)
Александр
07.09.2014, 17:37

Возможен ли возврат автомобильного аккумулятора после покупки, когда причина неисправности машины в нем не была обнаружена

Можно ли вернуть в магазин только что купленный автомобильный аккумулятор. Машина не завелась - дело не в аккумуляторе оказалось. Чек есть Возвращаю через полчаса после покупки.
Читать ответы (1)
Ольга
13.03.2019, 20:32

Проблемы с аккумулятором для телефона - неверная полярность и отказ магазина в возврате товара

Купил аккумулятор для телефона, в магазине продавец сам вставил аккумулятор, но телефон не включился, сказал что он сел, я его купил, дома обнаружил что полярность аккумулятора и телефона нарушена, на следующий день поехал сдать данный товар на что мне директор сказал что данный товар не подлежит возврату. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Людмила
10.01.2016, 16:49

Что делать, если сенсорный телефон, купленный в магазине 10 дней назад, быстро разряжается, а гарантийный талон не заполнен?

Купили сотовый сенсорный телефон в магазине 10 дней назад. Аккумулятор быстро разряжается. Хотели вернуть деньги, но сказали только через заключение СЦ. Гарантийный талон магазин не заполнил. Как быть?
Читать ответы (2)
Никита Геннадьевич
26.03.2016, 13:36

Отказ в ремонте пароварки без сохраненного фирменного гарантийного талона - правомерен или нет?

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?
Читать ответы (1)
Лилия
06.01.2021, 09:15

Несработавший аккумулятор и проблемы с продавцом - как защитить свои права?

Добрый день)) месяц назад купили аккумулятор на автомобиль... не заряжается... машина не заводится. Аккумулятор вернули в магазин, продавец оставил аккумулятор заряжаться у себя в магазине... сказал-если возврат, то ждать полгода. Машина без аккумулятора стоит. Скажите какие мои действия должны быть в отношении продавца? Я не хочу оставаться без транспорта и покупать каждый месяц аккумуляторы тоже не входит в мои траты. Спасибо.
Читать ответы (4)
Ирина
21.05.2014, 13:31

Как решить проблему со сломанным сотовым телефоном без гарантийного талона?

Купила сотовый телефон, договор купли - продажи есть, гарантийного талона нет - или его не выдали, или потерялся. Телефон сломался. Сервис центр без гарантийного талона не принимает. Продавец отказывается принимать в ремонт и выдавать гарантийный талон. Подскажите, пожалуйста, что делать.
Читать ответы (1)