Можно сформулировать заголовок следующим образом - Проблема с возвратом денег после смены ИП в магазине запасных частей - что делать?

• г. Воронеж

История следующая. Купил зап. часть в магазине, владелец ИП, гарантия 1 год. Через полгода магазин переехал в другое место, стало новое ИП, но вывеска магазина тоже переехала. На старом месте остался то же магазин запасных частей, но другой направленности, сейчас работает. Купленная мной зап. часть сломалась. Есть заключение автосервиса о браке. Зап.часть импортная, дефект внутри запчасти, она неразборная. Отнес в магазин по новому месту расположения (на тот момент не знал, что ИП уже другое) зап.часть приняли на проверку качества. Говорят отправили в представительство производителя в Москве (фирма производитель Германия). Уже скоро полгода будет как никакого ответа нет, кормят завтраками... Хочу вернуть деньги. Подскажите на что могу рассчитывать при такой смене ИП.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно п. 1 ст. 18 Закона " О защите прав потрибетелей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Спросить

Это и так ясно, ЗПП знаю не на много хуже юристов. Вопрос в другом. Купил у ИП №1 с вывеской Х..Х, а сдал по гарантии ИП №2 с той же вывеской Х..Х. При этом ИП №2 зверил на словах, что является приемником ИП №1 по всем продажам. ИП №1 не закрылось, работает, но туба я получается не обратился, гарантийный срок уже прошел, зап.часть гуляет непонятно где. Удастся ли в моем случае кому либо предъявить претензию и главное получить результат (деньги в данном случае, или новую зап.часть): продавцу (ИП №1), его приемнику (ИП №2), импортеру, производителю(Schaeffler Russland)?

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов